Новости Новости 15.02.2019 в 15:08 comment

«Недостаточно эффективна и вызывает возникновение артефактов»: AMD раскритиковала технологию NVIDIA DLSS, призвав развивать открытые стандарты SMAA и TAA

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Недавно глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг раскритиковал новую видеокарту AMD Radeon VII. Компания AMD не осталась в долгу и тоже раскритиковала решение конкурента. Однако критике подверглась не конкретная видеокарта, а технология сглаживания NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) на базе искусственного интеллекта.

В AMD считают, что технология DLSS недостаточно эффективна и вызывает возникновение артефактов изображения при масштабировании и повышении резкости. Вместо того, что разрабатывать ещё одно проприетарное решение, AMD предлагает сосредоточиться на дальнейшей разработке решений SMAA (Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing) и TAA (Temporal Antialising) на базе нынешних открытых фреймворков. Как заявляет директор по маркетингу AMD Саша Маринкович, они «и далее будут широко применяться в современных играх и отлично работают на Radeon VII».

В AMD также заявляют, что в компании могут разработать решение, сходное с DLSS, которое будет работать через инфраструктуру GPGPU. Для такой задачи архитектуры AMD подходят очень хорошо. Вместе с тем, один из руководителей игрового подразделения компании Ниш Нилалоянан упомянул о потенциале возможного внедрения решений в стиле DLSS в «некоторых других более широко доступных фреймворках, таких как WindowsML и DirectML». AMD работает над оптимизацией этого направления. И предварительные демонстрации показывали некоторые улучшения и некоторые фильтры, доступные для WindowsML, которые работают действительно хорошо на видеокартах Radeon.

Источник: techpowerup


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: