Новости Технологии 26.10.2019 в 18:05 comment

Nissan построил полноприводную версию электромобиля Leaf с двумя двигателями суммарной мощностью 227 кВт (680 Нм) и раздельным управлением тормозами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Японский автопроизводитель Nissan неоднократно экспериментировал со вторым поколением своего электромобиля Leaf. После анонса обновленной версии Nissan Leaf осенью 2017 года, японцы показали тюнингованные версии Nismo Concept и Grand Touring, кабриолет Nissan Leaf Open Car, гоночный двухдвигательный Nissan Leaf NISMO RC и, наконец, улучшенную версию Nissan Leaf e+ (Leaf Plus) с двигателем 160 кВт и батареей 62 кВтч. На Токийском автосалоне компания показала, как может выглядеть еще более продвинутая версия электромобиля.

Тестовый экземпляр был собран на основе модели Nissan Leaf Plus, однако инженеры добавили в электромобиль второй электродвигатель и реализовали управляемый полный привод (Electric All-Wheel-Control). По итогам испытаний тестовые пилоты отметили заметные улучшения в динамике разгона и торможения, а также прохождениях поворотов, что позволяет сравнить модель со спортивными моделями.

Два электродвигателя Nissan EM57 установлены на передней и задней оси, суммарно они выдают 227 кВт мощности и крутящий момент 680 Нм. При этом оба двигателя могут быть задействованы не только для ускорения, но и для рекуперативного торможения всеми колесами. Вдобавок к этому система позволяет раздельно управлять торможением каждого из четырех колес, в результате замедление оказывается более плавным, электромобиль меньше рыскает и дергается, что уменьшает вероятность укачивания для пассажиров.

Чтобы продемонстрировать работу всех новых систем, разработчики установили на приборную панель дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, который в режиме реального времени выдает в графическом виде всю необходимую информацию.

Разработчики также отметили, что благодаря управляемому полному приводу тестовый Nissan Leaf намного увереннее ведет себя в тяжелых дорожных условиях, например, во время дождя или на заснеженной дороге. Сверхточное управление тягой и торможением позволяет водителю более комфортно выдерживать заданную траекторию движения.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Ithillel.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Источник: Nissan

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: