Новости
Ремейк Final Fantasy VII создается на движке Unreal Engine 4 и будет намного больше оригинала

Ремейк Final Fantasy VII создается на движке Unreal Engine 4 и будет намного больше оригинала


2015-12-07-abarnes-aff1bc581f12eadbb51f9a7fc9b09e90

Издательство Square Enix поделит ремейк Final Fantasy VII на несколько эпизодов, поскольку игра является слишком большой, чтобы пройти за один присест, сообщает японское издание Famitsu.

Журналистам Famitsu удалось взять небольшое интервью у продюсера серии Йосинори Китасе и ведущего разработчика проекта Тецуя Номуры, которое вышло в последнем номере журнала. В нем парочка максимально доходчиво попыталась объяснить необходимость разделения Final Fantasy VII на несколько частей.

Напомним, о своем решении разделить игру Final Fantasy VII на части компания Square Enix сообщила вчера, сразу после публикации первого геймплейного видео ремейка.

«Он [проект] будет разделен на несколько частей, поскольку изначально ставилась цель создать полноценный и качественный ремейк Final Fantasy VII для PS4. Теперь, глядя на результаты, мы прекрасно понимаем, что объемы [контента] слишком большие, чтобы выдать все за раз», – отметил Номура.

Благодаря тому, что игра будет поделена на несколько эпизодов, разработчикам не придется вырезать часть сцен. В противном случае потеря части содержимого была бы неизбежна. Хотя некоторые знакомые зоны в ремейке могут и не появиться, фанатов ждет щедрая компенсация – возможность более детального изучения некоторых областей, к примеру, широко разросшейся локации Мидгара.

Позже представитель Square Enix подтвердил Polygon, что «каждый эпизод будет иметь свой уникальный сюжет». Что же касается игрового процесса, по объему контента каждый эпизод будет равноценен полноценной игре.

Ремейк Final Fantasy VII разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Компания Epic Games уже подтвердила сотрудничество с Square Enix. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода, не говоря уже о ценовой политике. Впрочем, в интервью Китасе и Номура раскрыли ряд других кусочков информации касательно игры. Так, сообщается, что в разработке Square Enix помогает игровая студия CyberConnect2, известная в первую очередь такими игровыми спин-оффами, как Final Fantasy 7 G-Bike.

Кроме того, как можно было увидеть на последнем трейлере, боевая система ремейка представляет собой измененную Active Time Battle с более ярко выраженной экшн-составляющей. В этом плане боевая система ремейка близка, но не копирует, к Dissidia Final Fantasy и Kingdom Hearts.

Источник: polygon


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: