Новости Новости 23.05.2019 в 18:13 comment

The Boring Company получила контракт на $48,7 млн на строительство скоростной подземной системы в Лас-Вегасе

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

В конце прошлого года компания The Boring Company, созданная и возглавляемая Илоном Маском, показала испытательный туннель под Лос-Анджелесом для перспективной скоростной подземной транспортной системы, которая призвана избавить густонаселенные города от дорожных пробок. С тех пор от The Boring Company ничего не было слышно. И вот сейчас стало известно, что Управление по Туризму и Конференциям Лас-Вегаса (Las Vegas Convention and Visitors Authority) на недавнем голосовании поддержало проект LVCC Loop по строительстве скоростной подземки для перевозки людей в Лас-Вегасе. Соответствущий контракт с The Boring Company подписал Las Vegas Convention Center (LVCVA) — выставочный комплекс, в котором проводятся конференции, выставки, концерты и другие мероприятия. Собственно, в этом комплексе ежегодно проходит выставка потребительной электроники CES.

The Boring Company получила контракт на $48,7 млн на строительство скоростной подземной системы в Лас-Вегасе

Сейчас LVCVA расширяется, строительство новых зданий должно  завершится к выставке CES 2021. После завершения строительства общая площадь всех зданий LVCVA увеличится до 200 акров (0,8 км2), а людям придется преодолевать расстояние в 3,2 км между разными концами комплекса. Собственно, The Boring Company и должна решить вопрос быстрого перемещения людей между двумя концами огромного выставочного комплекса. В рамках проекта компания Илона Маска построит два туннеля с тремя станциями для скоростной транспортной системы, которая соединит отдельные части выставочного комплекса.

Илон Маск заявил, что строительство начнется через два месяца и уже к концу этого года все должно быть готово. Длина каждого из двух туннелей составит примерно 1,6 км.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер креативних індустрій" від Skvot.
Дізнайтесь як балансувати між творчою командою та клієнтом, прораховувати бюджети й ризики та запускатись вчасно.Далі — розпочніть кар’єру PM у креативі.
Детальніше про курс

Пока неясно, какого рода транспорт будет перевозить пассажиров на маршруте. Если помните, первоначальная концепция предполагала использование специальных автономных электробусов, способных развивать скорость до 240 км/ч и перевозить до 16 человек. Но последняя демонстрация проводилась с автомобилем Tesla Model X, оснащенном специальными выдвижными колесами для перемещения по рельсам. В марте, когда проект только обсуждался, президент LVCVA Стив Хилл говорил, что рассматривается одновременно несколько вариантов, как автомобили Model X и Model 3, так и модифицированные электрические микроавтобусы с кузовом на 16 человек.

Сумма контракта — $48,7 млн. Но условия таковы, что выплачиваться она будет частями и две трети The Boring Company получит только после сдачи объекта.

Остается вспомнить, что The Boring Company собирается, а точнее собиралась раньше построить еще две высокоскоростных подземки Loop – в Лос-Анджелесе и Чикаго. Первая должна соединить Восточный Голливуд (густонаселенный район в центральном регионе Лос-Анджелеса) с бейсбольным стадионом Доджер-стэдиум, а вторая – центр Чикаго и международный аэропорт О’Хара. Но строительство подземки Loop в Лос-Анджелесе пока так и не началось, а в Чикаго сменилась власть и новый мэр, судя по всему, не слишко-то и заинтересован проектом. Также The Boring Company вела переговоры о строительстве ветки между Нью-Йорком и Вашингтоном, но тот проект застрял на этапе прохождения экологической экспертизы. В общем, этот новый проект в Лас-Вегасе имеет все шансы стать первой коммерческой подземной транспортной системой The Boring Company. И хотя в последнее время все как-то забыли про Hyperloop, ранее говорилось, что эти проекты современных скоростных подземок Loop являются переходной технологией к тем самым футуристическим высокоскоростным «вакуумным поездам».

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: