Новости
Украинские инженеры вывели на Indiegogo первый украинский электровелосипед VoltyCо для личного использования и служб доставки с запасом хода до 120 км и ценой от $999

Украинские инженеры вывели на Indiegogo первый украинский электровелосипед VoltyCо для личного использования и служб доставки с запасом хода до 120 км и ценой от $999

Украинские инженеры вывели на Indiegogo первый украинский электровелосипед VoltyCо для личного использования и служб доставки с запасом хода до 120 км и ценой от $999


Команда украинских инженеров из Донецкой области разработала проект первого в Украине электрического велосипеда VoltyCо и вывела его на краудфандинговую площадку Indiegogo. От других аналогичных проектов эту модель отличает прочная износоустойчивая конструкция и солидная грузоподъемность (до 150 кг), что позволяет использовать VoltyCо не только в качестве индивидуального средства передвижения, но и для коммерческих грузовых перевозок в пределах крупных городов. Разработчики первого украинского электрического велосипеда особо отмечают, что разработка и производство VoltyCo будет проходить в Украине.

Украинские инженеры вывели на Indiegogo первый украинский электровелосипед VoltyCо для личного использования и служб доставки с запасом хода до 120 км и ценой от $999

«Мы хотим начать массовое производство, но для этого нам нужно 25 000 долларов США. Поддержите наш проект на международной краудфандинговой платформе Indiegogo. Мы обещаем мгновенно доставлять вам горячую пиццу и цветы для вашей девушки» — рассказал сооснователь проекта Сергей Гончаров.

Кампания по сбору средств стартовала на известной международной платформе, однако никто не мешает украинцам перевести средства на проект и поддержать соотечественников на Indiegogo по следующей ссылке (на момент написания новости у проекта уже было 11 бекеров, которые вложили $1200 или 7% необходимой суммы). В рамках краудфандинговой программы команда VoltyCо подготовила для своих международных и украинских «инвесторов» различные эко-подарки: сумку из переработанной джинсовой ткани, открытку-сюрприз, именную деревянная карточку-магнит, фирменные футболки и, даже, электрический велосипед VoltyCo.

Украинские инженеры вывели на Indiegogo первый украинский электровелосипед VoltyCо для личного использования и служб доставки с запасом хода до 120 км и ценой от $999

Один из основателей проекта Сергей Гончаров рассказал, что команда работала над проектом почти два года. Первоначальная идея «умной аккумуляторной батареи», аналогичной разработкам Илона Маска, в итоге переросла в полноценный проект VoltyCo, который объединил в себе комфорт мопеда и экологичность велосипеда.

По словам создателей проекта, электровелосипед на стальной раме и 26-дюймовых колесах оснащен качественной электрической батареей, которая позволяет путешествовать на одной зарядке более 120 километров с максимальной скоростью 35 км/ч. На полную зарядку батарей необходимо 2 часа, при этом до 70% аккумулятор заряжается уже за 30 минут. В качестве способа защиты велосипеда от воров используется автоматическая система, которая поможет владельцу через смартфон следить за местонахождением транспорта.

Более «слабая» версия с двигателем 250 Вт и батареей 36В/10А (запас хода 40-60 км, максимальная скорость 25 км/ч) обойдется покупателям в $999, а версия помощнее с двигателем 500 Вт и батареей 36В/20А (запас хода 100-120 км, максимальная скорость 35 км/ч) будет стоить на $300 дороже — $1299. Если кампания завершится удачно, то VoltyCо запустят в серийное производство уже в июне текущего года, и начнут поставки бекерам в августе 2017 года.

«Мы создали электрический велосипед VoltyCo, который удовлетворяет потребности активных людей и идеально подходит для бизнесов, специализирующихся на быстрой доставке товаров. Этот транспорт по комфорту приближен к скутеру, он не требует значительных физических нагрузок, неприхотлив в ремонте и обслуживании, отличается максимально возможной при своих габаритах грузоподъемностью и при этом может развивать скорость автомобиля», – рассказал сооснователь проекта Сергей Гончаров.

Отметим, что ранее украинская команда VoltyCo стала участниками Академии Краудфандинга, которая проходила в Киеве в феврале 2017 года при поддержке Программы развития ООН в Украине и Посольства Великобритании в Украине. Студентами Академии стали предприниматели, чей бизнес пострадал от конфликта на Донбассе, при этом эксперты отобрали 12 самых интересных и перспективных идей бизнес для запуска краудфандинговых кампаний.

Обновлено.

Новость решил прокомментировать один из создателей данного электровелосипеда Роман Антонов, далее мы цитируем его объяснения:

«Давайте по порядку к вопросам о цене, качестве и целям создания. Мы решили создать удобный и долговечный электровелосипед для коммерческой эксплуатации и персонального использования. Ознакомившись с современным состоянием дел в этой сфере, мы пришли к выводу, что ходовую нужно создавать с нуля. Поэтому провели кучу испытаний, весовую оптимизацию и довели его по эргономике.

1. Безусловно, вы видите на картинке прототип. Он еще не доведен до серийного производства, некоторые части сняты для доработки. Но он откатал несколько тысяч километров по дорогам разного качества, с разной нагрузкой и разными водителями. Конструкция ведет себя очень хорошо, благодаря длинной базе очень стабильна на выбоинах и волнах асфальта. Повышает безопасность и удобство эксплуатации, велосипедист меньше устает. Нагрузка 200 кг с учетом водителя.

2. Задняя грузовая площадка подходит для установки объемных ящиков. Дополнительно будет введена подножка, которая позволяет спокойно загружать велосипед, не боясь, что он упадет. Кто работал велокурьером, знает насколько это важно.

3. Нержавеющая сталь использована для того, чтобы рама служила долго. Труба тонкостенная. Общий вес конструкции составляет около 25 кг. Алюминий имеет свойство нахрупчиваться в районе сварных швов. Для обычного велосипеда нормально, но если вы используете велосипед каждый день очень интенсивно, то рама трещит.

4. Емкость батареи и мощность электромотора. Как показал наш опыт, даже 250 Вт достаточно для ежедневной эксплуатации. К тому же, это ограничение в ЕС для электровелосипедов. 500 Вт достаточно з головой. Напоминаю, что это не электровелосипед для гонок, а рабочий инструмент, который должен выполнять максимум работы при минимуме затрат. Емкости батареи в 750 Втч достаточно для более чем 100 км пробега в день. Если есть возможность дозарядить батарею в обеденный перерыв — хватит на все 150 — 160 км пробега в день.

5. Будет доустановлена сигнализация, нормальное освещение и брызговики.»

Источник: VoltyCo


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: