Новости

В Луцке собрали «электромаршрутку» на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

В Луцке собрали «электромаршрутку» на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

На Луцком заводе электротранспорта (ЗЕТ) выпустили первый украинский восьмиметровый электробус ЗЕТ 8-120 на основе маршрутного автобуса «Богдан А092», который уже отправился в тестовую эксплуатацию, сообщает издание AUTO-Consulting.

Модель ЗЕТ 8-120 — это промышленный образец экспериментального электробуса образца 2014 года, о котором мы рассказывали ранее. За основу был взят кузов маршрутного автобуса Богдан А092, который прошел полный капремонт на Луцком заводе электротранспорта.

В Луцке собрали "электромаршрутку" на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

«Электромаршрутку» оснастили электродвигателем украинского производства АІР132М8Х2 и китайскими батареями суммарной емкостью 110 кВтч. Во время тестового пробега дальностью 100 км, электробус израсходовал 55 кВтч (50% заряда), таким образом полный запас хода ЗЕТ 8-120 составляет 200 км.

Курс
УПРАВЛІННЯ КОМАНДОЮ
Зберіть свою команду мрії та ведіть її до спільної мети.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Team

Напомним, что первый экспериментальный луцкий электробус был оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт, который работал от аккумуляторов рассчитаных на 3000 циклов зарядки/разрядки. Полный цикл зарядки аккумуляторных батарей занимал 8 часов, также существовала возможность зарядить АКБ в интенсивном режиме за 4 часа.

В Луцке собрали "электромаршрутку" на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

Как отмечает AUTO-Consulting, идея и реализация украинского электробуса – полностью украинская. Машина комплектуется двигателем, электропроводкой, реле и другими компонентами украинского производства, а вот АКБ приходится закупать в Китае. Еще в 2016 году авторы проекта искали инвесторов для запуска в серийное производство подобных электробусов, а также проекта по переоборудованию дизельных «маршруток» в электрические. Однако только в 2019 году дело сдвинулось с мертвой точки и перешло в практическую плоскость.

Источник: AUTO-Consulting


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: