Новости Новости 04.02.2020 в 19:14 comment

В Луцке собрали «электромаршрутку» на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На Луцком заводе электротранспорта (ЗЕТ) выпустили первый украинский восьмиметровый электробус ЗЕТ 8-120 на основе маршрутного автобуса «Богдан А092», который уже отправился в тестовую эксплуатацию, сообщает издание AUTO-Consulting.

Модель ЗЕТ 8-120 — это промышленный образец экспериментального электробуса образца 2014 года, о котором мы рассказывали ранее. За основу был взят кузов маршрутного автобуса Богдан А092, который прошел полный капремонт на Луцком заводе электротранспорта.

В Луцке собрали "электромаршрутку" на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

«Электромаршрутку» оснастили электродвигателем украинского производства АІР132М8Х2 и китайскими батареями суммарной емкостью 110 кВтч. Во время тестового пробега дальностью 100 км, электробус израсходовал 55 кВтч (50% заряда), таким образом полный запас хода ЗЕТ 8-120 составляет 200 км.

Напомним, что первый экспериментальный луцкий электробус был оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт, который работал от аккумуляторов рассчитаных на 3000 циклов зарядки/разрядки. Полный цикл зарядки аккумуляторных батарей занимал 8 часов, также существовала возможность зарядить АКБ в интенсивном режиме за 4 часа.

В Луцке собрали "электромаршрутку" на базе модели Богдан А092 с украинским электродвигателем, китайскими батареями и запасом хода 200 км

Как отмечает AUTO-Consulting, идея и реализация украинского электробуса – полностью украинская. Машина комплектуется двигателем, электропроводкой, реле и другими компонентами украинского производства, а вот АКБ приходится закупать в Китае. Еще в 2016 году авторы проекта искали инвесторов для запуска в серийное производство подобных электробусов, а также проекта по переоборудованию дизельных «маршруток» в электрические. Однако только в 2019 году дело сдвинулось с мертвой точки и перешло в практическую плоскость.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Источник: AUTO-Consulting


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: