Новости Софт 10.11.2022 в 09:23 comment views icon

YouTube Music и Premium только за год добавили 30 млн новых подписчиков — их общая численность достигла 80 млн

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

YouTube Music и Premium показывают очень неплохие темпы роста — всего за год стриминговые сервисы Google добавили еще 30 миллионов новых премиальных подписчиков и теперь 80 млн на двоих, сообщает Variety. В последний раз Google делился статистикой в ​​сентябре 2021 года, когда численность подписчиков YouTube Music и Premium достигла 50 млн. человек.

Эти новые цифры указывают, что в этом году YouTube Music и Premium растут даже быстрее, чем годом ранее — в прошлогоднем отчете сообщалось, что всего за год YouTube Music и Premium вместе привлекли еще 20 миллионов подписчиков. Google не раскрывает подробную статистику о платных подписках YouTube, поэтому неизвестно, какую часть из этих 80 миллионов составляют подписки YouTube Music и сколько приходится на Premium (музыкальный сервис является частью премиальной подписки). Более того, сюда также входят бесплатные пробные подписки, что в свою очередь еще сильнее размывает статистику.

Если сравнивать YouTube Music с основными соперниками, больше его только бесспорный лидер рынка Spotify, Apple Music, а также Amazon Music и сервис Tencent. В октябре Spotify сообщал о 195 миллионах платных подписчиков, что является колоссальным преимуществом. Сервис Apple Music, если доверять недавней оценке Midia, имеет 78,6 млн. подписчиков, а Amazon Music и сервис Tencent — около 68,1 млн. каждый.

Можно напомнить, что официальный запуск YouTube Music и Premium состоялся в 2018 году (сначала YouTube Music, а сразу после него Premium). За три года YouTube выплатил $50 млрд авторам контента. В эту сумму входят $6+ млрд, которые платформа выплатила музыкальной индустрии с июля 2021 по июнь 2022 года. Недавно руководство самой популярной видеоплатформы решилось на беспрецедентный шаг и предложило целых 45% продаж рекламы для авторов коротких видео YouTube Shorts, которые ежедневно собирают более 30 миллиардов просмотров по всему миру.

Чтобы лучше понимать нынешние реалии, стоит отметить еще несколько деталей: в прошлом квартале Google не оправдал прогнозы по прибыли, в частности через YouTube — доход от рекламы на платформе снизился на 2%, до $7,07 млрд. Незадолго до публикации финансового отчета за квартал компания анонсировала значительное повышение стоимости семейной подписки YouTube Premium в США и ряде других стран (Украина не попала в эту волну) — на 25%, с $17,99 до $22,99 в месяц. А незадолго до этого YouTube экспериментировал с ограничением видео высокого качества 4K подпиской Premium и показывал отдельным пользователям 5-10 рекламных объявлений (без возможности пропуска) перед видео вместо двух.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: