Маркетплейс «Алло» вернул к работе 75% предпринимателей-партнеров и внедрил систему мотивации и горячую линию для продавцов. Сейчас компания совершенствует личный кабинет мерчантаангл. merchant – торговец.
В партнерском материале с «Алло» его команда рассказывает, как работают новые сервисы и чем они выгодны бизнесу.
75% предпринимателей продолжают продавать товары
После начала полномасштабного вторжения россии на территорию Украины из-за логистических рисков большинство представителей малого и среднего бизнеса не могли качественно выполнять онлайн-заказы. Тогда по просьбе мерчантов-партнеров маркетплейс «Алло» отключил кабинеты предпринимателей.
«Уже к середине апреля торговцы адаптировались к реалиям и вернулись к работе на “Алло”. МСБ наладил собственную логистику, перенес склады и продолжил работать в тех регионах, где есть такая возможность, – отмечает Наталия Панкратова, операционный директор группы компаний «Алло» и руководитель маркетплейса allo.ua. – Количество заказов товаров на маркетплейсе начало расти уже с июля».
Новые сервисы: программа мотивации и онлайн-поддержка
Маркетплейс «Алло» запустил новые сервисы для партнеров, малого и среднего бизнеса, которые продают товары на allo.ua:
- Программа мотивации для предпринимателей: маркетплейс возвращает до 20% комиссии тем, кто продает товары по лучшей цене, предлагает клиентам хороший сервис и у кого минимальный процент возврата товара.
- Горячая линия и чат для мерчантов, которые стали актуальными именно во время войны. Решать вопросы оперативно теперь можно по номеру горячей линии 0 800 300 100 или 0 800 200 900. Чат доступен в личном кабинете предпринимателя. Также можно обращаться по [email protected]. Поддержка партнеров работает с 09:00 до 18:00.
- Предприниматели теперь могут присоединяться к промоакциям на маркетплейсе. Это доступно для тех мерчантов, которые предлагают выгодную цену, у кого заполнена карта товара, есть положительные отзывы от покупателей и незначительный процент возвратов товара.
Сейчас команда маркетплейса наблюдает за регистрацией новых продавцов. В этом году эта цифра вдвое меньше, если сравнивать период май – август 2021 и 2022 годов. В настоящее время на «Алло» чаще регистрируются в категориях дом, сад, ремонт.
«Новые регистрации – это хороший знак для экономики, – подчеркивает Наталия Панкратова. – Уверена, что изменения, которые уже внедрили и реализуют до конца года, улучшат работу и увеличат доходы предпринимателей, которые продают на маркетплейсе, а также будут способствовать развитию бизнеса и новых торговцев».
2023: усовершенствование функционала кабинета и новые возможности
Пока команда маркетплейса работает над обновлением и дизайном личного кабинета. До конца года усовершенствуют блок управления товарами и ценами. Предприниматели смогут самостоятельно управлять собственными товарами, устанавливать цены через личный кабинет и видеть все, что касается товаров: карточку какого товара загрузили, на какой установили акционную цену и так далее.
Также «Алло» работает над тем, чтобы клиенты могли платить частями за товары на маркетплейсе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: