И снова о FreshTel замолвите слово…Теперь о сервисе и биллинге.

Итак — в понедельник, 26.01.2010, за счету моем закончились деньги, и стал нулевой баланс. Около  10.00 через ВебМани, пополнил счет на минимально возможную сумму для тарифа Fresh 3. То есть ровно 3,00 грн.

Пополнение сделано как то криво — через стандартный WM keeper деньги не ходят уходить, только через веб-страницу. Закроем на этого глаза — отправляем деньги на кошелек U663701125046. Ждем, незаметно проходит 3 часа, денег на счету нет.

Звоню в саппорт, задаю вопрос: "А где мои деньги?!" Не знаем, но попробуем разобраться.

Иду к одному из 800 терминалов системи ОСМП (Об’єднана система миттєвих платежів) в Киеве. Первая засада — минимальный платеж, 10,00 грн. Комиссия 1 грн. Это вам не та мелочь, что в ВебМани… ) В рядом еще один пункт — "Покупка нового логина и пароля".

Вношу 10,00 грн., получаю 9 на счет. Деньги на счету через 10 минут. Тут все честно.

Но статус абонента по прежнему — блокированный. Снова звоню 0 800 30 30 03 — задаю вопрос, почему автоматически не разблокировало. Ведь вы же вчера буквально уверяли, что у Вас все только для клиента и его блага. В ответ — "должно было автоматически разблокировать, но не разблокировало". И снова — оставьте заявку. А как же ваши правила ?! Не я же из придумал…

Итак: цитирую ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ ТАРИФОМ FRESH 3 — "Якщо коштів на балансі абонента не достатньо для повної оплати тарифу (менш ніж 3 грн), то тариф не буде стартовано і доступ до мережі FreshTel не надається. Після поповнення балансу до 3 гривень (не менш ніж), відбувається списання коштів (3 грн) та надається безлімітний доступ до мережі FreshTel на один день."

И второй пункт "Якщо у абонента на балансі не достатньо коштів для оплати замовленого тарифу Fresh 3 (менш ніж 3 грн), то доступ до мережі FreshTel блокується, а тариф не буде стартовано."

Итак — сейчас я вижу в личном кабинете абонента, что был платеж на 9,00 грн., на счет они зачислены аж через 40 минут, а доступ не предоставлен. Это уже длиться 60 минут. Не удивлюсь, что система проверяет баланс один раз — в 6 утра. И включат мне инет, который был нужен сегодня, завтра в 6.00. ))

Похоже, что все счета с "нулевыми балансами" были автоматически заблокированы в системе. И не исключен вариант, что 90% пользователей с "нулевыми балансами" тарифов Фрештел 3 и Фрештел 5 просто "красиво" отключат. С мотивироваными аргументами — надо было на "Паузу " ставить.

Оказывается — есть "грейс период" в 90 дней. То есть если на счет не поступали деньги 90 дней — логин и пароль, и ваш Фреш 3 будут удалены…И тогда вы пойдете к терминалу ОСМП покупать новый логинпароль, но уже Фреш 10.

Спрашиваю у девочек с "горячей линии" — а где это на сайте найти?! Ответ — "А этого на сайте нет. Вы всегда можете позвонить к нам и узнать последние новости"… Просто нет слов…

Почему "горячая линия" может только принять заявку и пообещать перезвонить. Почему нельзя пообщатся хотя бы со старшим по смене, или с человеком который может что то решить в этой компании?!

Принять 4 заявки и всё оставить без рассмотрения… такое впечатление, что их голубиной почтой передают. В 12.00 было отправлено письмо с описанием проблем на support@freshtel.ua

Привожу текст письма и ответ на него: "Доброго дня! Ми вдячні, що Ви користуєтесь нашими послугами.

Ви задавали питання на сайті www.freshtel.ua: Прошу пояснити, чому зарахування з Вебмані на рахунок та розблокування абонента займає так багато часу — більше аніж обіцяних 30 хв. Вчора це зайняло 5,5 годин.
Відповідь від FreshTel: З приводу даного питання рекомендуємо звернутись на www.webmoney.ua.
"

Делайте выводы…:)))

Вчера сотрудник пополнил счет по Веб Мани в 9.00, после всех звонков и неотвеченных писем, инет появился в 17.30. То есть тогда. когда он уже и даром не нужен — в конце рабочего дня. При том, что платеж был виден в личном кабинете абонента через 10 минут, а все оставщееся время происходиля пресловутая разблокировка и включение доступа.

Советую 100 раз подумать, перед тем, как подключатся к Фрештелу… Свежо предание, но верится с трудом.