Неделя итальянских спорткаров

На прошлой неделе в мои руки попало сразу два «автоноутбука» суммарной стоимостью более чем в $4.000. Мало того, каждый из них был вдохновлен действительно эксклюзивными спорткарами итальянского происхождения, за руль которых сможет подержаться далеко не каждый миллиардер, не говоря уже о «простых» миллионерах.

Даже не предлагаю вам угадывать, что же это за ноутбуки, так как брендированных автопроизводителями (а тем более итальянскими) моделей не так уж много — пока ограничусь только промофото и обещанием выложить на следующей неделе дневники тестирования по каждому из них.

Кроме очевидных восхищений по поводу дизайна/материалов/функциональности премиум-лэптопов меня достаточно неожиданно заинтересовала ситуация с целевой аудиторией данных продуктов. Лично мне даже в голову не пришло бы купить брендированный гаджет (ноутбук, телефон, …), если бы я не являлся обладателем продукции материнского бренда. В моих глазах это исключительно аксессуар, придаток к основному продукту, который приятно держать в руках, выходя из одноименного авто, но более чем неуместно покупать отдельно.

Каково же было мое удивление, когда значительная часть опрошенных мной знакомых сообщила, что ничего странного в подобной ситуации не видит… А вы видите? Если да, то желательно с примерами: вот этот вот ноутбук купил бы, а вот тот – нет.