Неоднозначная реклама Motorola XOOM

Motorola использовала против Apple ее же собственную рекламу, взяв за основу ролик «1984» снятый по мотивам одноименной книги Джорджа Оруэлла, в котором компания Стива Джобса сравнивала IBM с «Большим Братом».

Теперь настал черед самой Apple, в рекламе планшета XOOM, Motorola показывает пользователей Apple как безликую массу людей в одинаковых одеждах и наушниках от iPhone. В то же время единственный в кадре пользователь XOOM показан как молодой человек, который свободен и может пользоваться всеми преимуществами различных программ, в том числе и Adobe Flash.

Все аналогии тут вполне понятны, «сектанты» в белом — это пользователи iPad, с которым будет конкурировать XOOM. При этом понятно, что люди с iPad ограничены разными правилами Apple, а вот планшет от Motorola нет.

Единственная проблема тут в том, что первую рекламу XOOM можно трактовать и по другому. В видео мы видим, что пользователей у Apple намного больше, чем у Motorola, и тут же вспоминаем о том, что для iPad есть уже больше 200 тыс. приложений и игр, а вот для XOOM их пока нет. Android 3.0 SDK только вышел, поэтому для новой ОС от Google программ на старте будет мало, конечно, есть еще софт для Android 2.3, который совместим с версией 3.0, но при разрешении 1280х800 точек он будет выглядеть не так симпатично. Вот и получается, что для многих ходить в толпе фанатов Apple лучше, чем стать рядом с одним пользователем XOOM.