Новости Новости 10.01.2017 в 19:16 comment

Facebook будет размещать рекламу в середине демонстрируемых в соцсети роликов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Социальная сеть Facebook намерена начать размещать рекламу в видео роликах, которые демонстрируются на её страницах. Она будет появляться в середине роликов, прерывая просмотр основного контента.

Реклама в роликах на Facebook будет начинаться не ранее чем через 20 секунд после начала просмотра видео, и внедрять её планируется в ролики продолжительностью не менее 90 секунд.

Ранее функция размещения рекламы в середине видео тестировалась для живых трансляций в режиме реального времени. Но теперь она будет применяться ко всем роликам. Как и YouTube, соцсеть Facebook будет делиться доходами от размещения рекламы с создателями контента. Авторы смогут получать 55% от стоимости размещённой рекламы. В настоящее время новая функция запускается в тестовом режиме. Если тестирование пройдёт успешно, то реклама будет размещаться во всех роликах, соответствующих условиям отбора.

Источник: gsmarena

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: