«Игровым» креслом сейчас никого уже не удивить, особенно во времена, когда они все выглядят почти одинаково. Но действительно качественных и хорошо собранных — мало, это факт. Кресло, о котором мы сегодня поговорим, является именно таковым: ладно скроенным, крепко сшитым, стильным и действительно удобным.
Внешний вид
Дизайнеры Icon Tracer явно вдохновлялись автомобильной тематикой, впрочем как и десятки других производителей подобных кресел. С другой стороны, лучше идеи для дизайна и не придумаешь, а вопрос в реализации. Она в данном случае оказалась удачной.



Hator Icon Tracer пока что продается только в одном цвете — черном. Но кресло не выглядит мрачным, напротив, благодаря более скромному, чем у многих конкурентов, внешнему виду оно впишется в любой интерьер. Кресло полностью обтянуто кожзамом, не очень скользким и не очень цепким, а общий черный цвет разбавлен декоративной белой строчкой. В сидушке и спинке есть крупные вставки с перфорацией. Кресло досталось на тест уже в прохладное время года, поэтому оценить насколько это помогает от жары я не смог.
Сборка, пошив
Качество изготовления кресла хорошее, никаких лишних люфтов нет. Единственное, что я могу отметить из недостатков — это шумную работу механизма откидывания спинки, но в остальном у меня не возникло претензий к работе других узлов или качеству пошива. Последнее оказалось весьма неплохим. При ближайшем рассмотрении я не заметил даже выбивающихся ниток — все швы прострочены аккуратно. Да и общее качество материалов тоже не вызывает сомнений в том, что кресло прослужит долго. Разумеется, реальную надежность покажет только длительная эксплуатация, но в данном случае, «из коробки» каких-либо проблем нет.
Удобство, спинка, сиденье
Hator Icon Tracer — это достаточно крупное кресло, в котором комфортно будет себя чувствовать человек ростом от 165 до 185 см. За время использования в кресле сидели люди разного роста и комплекции, и при этом все отмечали удобство конструкции. А если откинуть спинку, то в кресле и вовсе легко уснуть.



Кожзам, из которого изготовлено кресло оказался нескользким, а дополнительному сцеплению с поверхностью способствуют перфорированные вставки с белой сеткой. За все время использования у меня не было ощущения, что я выскальзываю из кресла. Благодаря явно выраженной боковой поддержке как в спинке, так и в сидушке, кресло принимает вас как настоящий гоночный ковш.



Кресло поставляется с двумя дополнительными подушками — под шею и под поясницу. Они закрепляются на кресле с помощью эластичных лент на защелках, которые протягиваются через декоративные отверстия, что визуально напоминает сходство с ремнями безопасносности. Подушка для поясницы пришлась очень кстати, особенно в случае среднего роста, так как, повторюсь — кресло достаточно крупное и без этой подушки вы можете «провалиться» внутрь. Но вторую подушку я снял достаточно быстро, в сидячем положении мне было с ней не очень комфортно, но в лежачем положении (а в этом кресле можно и лежать) она пригодилась.


Спинка кресла может полностью откидываться назад, что позволяет с комфортом лежать в кресле. В таком положении не хватает только поддержки для ног. Механизм, который удерживает спинку в таком положении показался достаточно надежным, но, как уже говорил, при откидывании спинки назад я слышал скрип. В принципе, за надежность можно не переживать, заявленный предельный вес пользователя находится на уровне 150 кг.
Кстати, в кресле есть интересный механизм, который позволяет отрегулировать наклон сидушки. От параллельного полу до угла, благодаря которому вы почти проваливается внутрь кресла — как в том же гоночном ковше. Этот же механизм позволяет креслу раскачиваться, но только в разложенном положении. Для этой регулировки предусмотрен специальный рычаг слева под сидушкой. Справа находится еще один рычаг, он служит для регулировки высоты сиденья. Газлифт достаточно стандартный, то же можно сказать и о механизме качания и месте крепления к креслу. За время использования они не расшатались и не издавали лишних звуков. Сам газлифт установлен на пятиспицевую звезду, окрашенную в черный цвет. За перемещение кресла по полу отвечают 5 крупных прорезиненных колесиков, как оказалось очень тихих.
Подлокотники
Подлокотники в кресле Hator Icon Tracer заслуживают отдельного раздела, так как это, наверное, самая настраиваемая часть кресла. Они регулируются по высоте, поворачиваются вокруг своей оси (правда, не в очень больших пределах) и выдвигаются вперед или назад. Все это позволяет дополнительно настроить кресло под себя с учетом своих особенностей и стола, за которым вы сидите. Несмотря на такое количество регулировок, я не заметил какого-либо люфта в конструкции, поэтому тут у меня нареканий нет. Материал, из которого изготовлены подлокотники нескользкий, рукам на нем удобно. Мне показалось, что подлокотники установлены чуть шире, чем нужно и кресло явно рассчитано на более крупную аудиторию.




Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: