Британская компания Malloy Aeronautics провела первые успешные испытания прототипа октокоптера, в котором вместо традиционных поршневого двигателя внутреннего сгорания или аккумулятора используется газовая турбина с электрическим генератором.
По словам разработчиков, такой тип силовой установки ввиду использования ископаемого топлива имеет более высокую плотность хранимой энергии, чем аккумулятор, а также обладает преимуществом перед поршневым двигателем благодаря более высокому соотношению мощности к массе, что важно для применения на мультикоптерах с небольшой массой полезной нагрузки.
За основу дрона инженеры компании взяли серийный БПЛА собственного производства T80, имеющий конструкцию октокоптера с четырьмя плечами, на конце каждого из которых с двух сторон располагаются два двигателя с винтами. Максимальная масса полезной нагрузки устройства составляет 30 килограммов, что позволяет установить на него компактную газотурбинную установку для выработки энергии.

Разработчики не уточняют, какая газотурбинная установка используется в прототипе и каковы ее характеристики. Вместе с тем известно, что во время полета громкость звука дрона с работающей турбиной на расстоянии десять метров составляет менее 80 децибел.
Источник: N+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: