Блоги Блоги 04.02.2019 в 18:20 comment

Digiday: ежедневная аудитория приложения TikTok составляет 800 млн человек

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Китайским караоке-приложением TikTok, которое сейчас стремительно набирает популярность на Западе, пользуются свыше 800 миллионов человек в сутки. Об этом издание Digiday узнало из презентации для рекламодателей из Европы. Официально сервис не раскрывает размер своей аудитории.

Как сообщается, презентация для европейских рекламодателей была приурочена к началу тестирования TikTok показа рекламы пользователям из США и ЕС. Статистика, приведенная сервисом, довольно свежая: она датирована ноябрем 2018 года.

Помимо данных о ежедневной аудитории, в презентации также содержится информация о ежемесячной аудитории TikTok с разбивкой по странам и другие сведения о пользователях (при этом общая ежемесячная аудитория сервиса не приводится).

Так, из слайдов можно узнать, что, например, в Великобритании число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, а среднее количество ежемесячных просмотров составляет 5 млрд. Ежемесячная аудитория во Франции превышает 4 млн пользователей, в Германии — 4,1 млн человек, в Испании и Италии — 2,7 млн и 2,4 млн человек соответственно.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Пользователи из Франции и Германии открывают приложение в среднем 8 раз в день, из Италии и Испании — 6 раз. Британцы проводят в TikTok 41 минуту в день, французы — 40 минут, жители Германии — 39 минут, итальянцы — 34 минуты, испанцы — 31 минуту.

В перспективе TikTok намерен предложить рекламодателям четыре формата размещения рекламных объявлений:

  • Нативная интеграция бренда в публикации. На первом этапе она будет доступна только в виде статического или анимированного изображения, позднее появится видео.
  • Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя — видео на весь экран продолжительностью 9-15 секунд с возможностью пропуска, дополнительно можно будет добавить кнопки призыва к действию (скачать приложение или перейти на сайт).
  • Брендированные фильтры в формате 2D, 3D и дополненной реальности. Вдобавок TikTok предложит разместить брендированные фильтры в топ-10 на десять дней.
  • Хэштеги: сервис позволит брендам создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей, в том числе с помощью пользовательского контента и популярных блогеров.

Предположительно, стоимость размещения рекламы в TikTok составит $10 за тысячу просмотров. Какую часть этой суммы будут получать создатели контента, не уточняется.

Источники: VC, Digiday

  • Приложение TikTok представляет собой видеоредактор, позволяющий снимать и монтировать короткие видеоклипы, подпевать исполнителям, накладывать фильтры, 3D-маски, спецэффекты и делиться результатом с друзьями. Владеет сервисом китайская Bytedance, которая в 2017 году приобрела за $1 млрд конкурирующую с TikTok социальную сеть для создания видео Musical.ly. В прошлом августе оба сервиса были объединены.
  • Скачать TikTok можно как из магазина Apple, так и из Google Play и Amazon Store.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: