Продолжение истории начавшейся здесь itc.ua/node/44527
В прошлую пятницу был в Киеве по делам, заодно зашел к оператору. Написал заявление и теперь в течении 15-45 дней жду ответ. Бланк заявления был типовым, но выслать его мне в электронном виде отказались когда предлагали отправить заявление почтой. Хорошо хоть сразу не стали перебрасывать всю вину на меня и вели себя адекватно после того, как первым делом консультант проверила номер моего паспорта и не нашла его в базе, но договора на мое имя есть хоть и с неправильными паспортными данными. Буду ждать ответа надеясь на адекватность %Companyname%. Оказалось, что договора заключены в магазине дилера, а не в оф магазине опсоса, что увеличивает вероятность возникновения ненужных проблем. Судя по реакции консультанта им тоже нравятся такие быдлодилеры из-за которых возникают ненужные проблемы у компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: