Наверное можно было бы и не писать о выходе на Kickstarter проекта Red Baron от Дэймона Слая – судя по темпу сбора средств игра не наберет и половины из требуемых $250 тыс. Но лично для меня оригинальная Red Baron была одна из первых компьютерных игр, навсегда определившей любовь к жанру авиасимов и PC-геймингу.
Дэймон Слай ушел из созданной им Dynamix (купленной Sierra и поздней закрытой) и вообще из игровой индустрии в 1994 году. Казалось бы навсегда. Но в 2007 году Дэймон внезапно вернулся и, как оказалось, все это время он вынашивал планы возродить прославившую его игру – Red Baron. Появление Kickstarter и удачное финансирование сразу нескольких ремейков культовых игр 80-90-х годов убедили его в возможности такой авантюры. Проблема лишь в том, что за прошедшие 20 лет жанр авиасимов немного вышел из моды и собрать финансирования на подобный проект сегодня почти нереально. Тем более, что игроки успели позабыть имя Дэймон Слая.
Современный Red Baron – это скорей аркадная MMO-action времен Первой мировой и очень напоминает World of Warplanes и War Thunder. Только здесь планируются как сессионный бои, так открытый мир, к которому в любой момент можно присоединиться и выполнить миссию в компании других пилотов. Впрочем, командные воздушные свалки тоже будут. Как и однопользовательская кампания, похожая на ту, что была в оригинальной игре.




Развитие пилота и процесс открытия новых самолетов до боли напоминает все современные танково-авиационные MMO. Интересно, что новый Red Baron, несмотря на современную графику, стилистически очень похож на своего великого предка, буквально до дежавю.




Увы, Red Baron, судя по всему, не соберет требуемых $250 тыс. Остается надеяться, что Дэймон Слай и его команда найдут в себе силы продолжить разработку самостоятельно, или же… Игры о самолетах Первой мировой кажется очень не хватает в линейке MMO-проектов Wargaming.net.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: