Блоги Блоги 23.01.2015 в 14:28 comment

Unity переходит на DirectX 12, и вот почему

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

4276.3dmark12

Среди скептиков ширятся слухи о том, что новая версия DirectX не принесет с собой практически ничего нового и интересного. Однако разработчики игровых движков, с ними не согласны. И вот почему.

Проанализировав возможности DirectX 12 программисты Unity пришли к решению добавить поддержку этого API в свой движок.

Наибольшую выгоду с их точки зрения дает возможность параллельной обработки команд. То есть эффективность DX12 особенно сильно проявляется на много-ядерных системах.

Это не только повышает производительность ПК в играх, но и увеличивает автономность ноутбуков.

В качестве примера сослались на портированную DX12 версию бенчмарка 3D Mark, которая при работе с последним API Microsoft более рационально использует ядра процессора и выжимает из него больше пользы.

2806.cpucompare

Далее упомянули тесты Intel с использованием Intel HD4400, в которых DX12 дает 50% снижение загрузки процессора по сравнению с DX11. Учитывая что тесты проводились на планшете Surface, DX12 заметно продлевает автономность устройства.

4213.LockedFPSGraph

Поддержка DX12 появится в Unity 5, и финальная версия движка будет доступна к моменту релиза Windows 10.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: