Среди скептиков ширятся слухи о том, что новая версия DirectX не принесет с собой практически ничего нового и интересного. Однако разработчики игровых движков, с ними не согласны. И вот почему.
Проанализировав возможности DirectX 12 программисты Unity пришли к решению добавить поддержку этого API в свой движок.
Наибольшую выгоду с их точки зрения дает возможность параллельной обработки команд. То есть эффективность DX12 особенно сильно проявляется на много-ядерных системах.
Это не только повышает производительность ПК в играх, но и увеличивает автономность ноутбуков.
В качестве примера сослались на портированную DX12 версию бенчмарка 3D Mark, которая при работе с последним API Microsoft более рационально использует ядра процессора и выжимает из него больше пользы.
Далее упомянули тесты Intel с использованием Intel HD4400, в которых DX12 дает 50% снижение загрузки процессора по сравнению с DX11. Учитывая что тесты проводились на планшете Surface, DX12 заметно продлевает автономность устройства.
Поддержка DX12 появится в Unity 5, и финальная версия движка будет доступна к моменту релиза Windows 10.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: