Министр транспорта Германии обратился к компании Tesla с требованием отказаться от упоминания автопилота в рекламе автомобиля.
По мнению чиновника этот термин подразумевает наличие полностью автономной системы управления автомобилем и отсутствие необходимости вмешиваться в ее работу со стороны водителя. В то время, как на практике такое вмешательство периодически необходимо, а наблюдение за ситуацией на дороге должно быть постоянным.
Убрать термин из рекламы просят в первую очередь для того, чтобы не вводить потенциальных владельцев автомобиля в заблуждение.
Со стороны Tesla уже поступил комментарий о том, что термин автопилот используется ими в том же значении, в котором он используется десятки лет в авиации, где автопилот убирает часть нагрузки с пилота и увеличивает безопасность полета.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: