Блоги
Need for Speed: Hot Pursuit – впечатления от демо-версии
20

Need for Speed: Hot Pursuit – впечатления от демо-версии

Вчера в Сети появилась демо-версия новой Need for Speed. По непонятным мне причинам – только на консолях, хотя игра выходит и на РС тоже. Я запустил ее на Xbox 360 и вот какие впечатления: 

Новая Need for Speed очень похожа на Burnout – и это неудивительно. Игру делала студия Criterion Games, на которую давно молятся все поклонники аркадных покатушек на консолях (на РС серия Burnout пришла с огромной задержкой). Достаточно прямые трассы, "сглаженные" повороты (при желании их можно проходить, просто скользя вдоль забора-отбойника – аркада же), сумасшедшие скорости. Гонщики на спорт-карах улепетывают от полиции, полиция (на тех же спорт-карах) догоняет и таранит нарушителей.

Все элементы старых Hot Pursuit на месте – шипы, преграды из машин на дороге (road blocks), вертолет поддержки. В радиоэфире постоянная напряженная болтовня, за кадром воют сирены. Траффика на дорогах мало – он больше так, для антуража. Геймплей простой, но затягивающий. Режим карьеры разделен на две секции – для гонщика и копа отдельно.

Очень чувствуется акцент на онлайн. Собственно, первое, что вас просят сделать – подсоединиться к серверам EA с помощью EA Account. После – открывается доступ к ленте новостей, будет еще внутриигровой магазин (вот так вот), а система autolog автоматически сравнит ваши игровые результаты с результатами друзей (и предложит "перебить" их рекорды).

В демо-версии две трассы. Одна – ночная, доступна всем. Другая – лесная, открывается только когда кто-то из ваших друзей также скачает и запустит демку. За такую онлайновую кооперацию награждают еще и бонусной машиной. Ход интересный, но мне он не по душе. Напоминает все эти "Добавьте еще одного соседа, чтобы получить доступ к новым фишкам" из игр для социальных сетей.

Что еще не понравилось – управление. Оно вязкое какое-то. Машина будто плавает по дороге, поворачивает неохотно. Есть ощущение, что это сделано для того, чтобы сбалансировать игру в целом. Если бы управление было точным – полицейские бы не испытывали никаких проблем с нейтрализацией гонщиков (путем столкновений). В свою очередь гонщики легко бы объезжали шипы и блок-посты. А так – надо постараться, приноровиться. Спустя какое-то время жаловаться перестаешь – человек ко всему привыкает.

Графика? Нормальная. То есть, ничего особенно впечатляющего, но картинка неплохая.

Need for Speed: Hot Pursuit выходит 19 ноября и, судя по всему, это будет хорошая игра. Только меня терзают смутные сомнения, что РС-геймеров опять обидят. Дополнения для консольных версий Burnout Paradise появлялись на РС, мягко говоря, неоперативно. Ситуация может повториться. Впрочем, главное, чтобы сервера работали стабильно и поиграть в онлайне удавалось без проблем.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: