Новости
«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации

«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации


AN-132

Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива отметил, что на Ле Бурже−2015 представители предприятия ведут очень интенсивный переговорный процесс, направленный на расширение международного сотрудничества и продвижение самолетов «Ан» на мировой рынок. В числе таких проектов – создание нового транспортного самолета Ан−188 на базе Ан−70, дальнейшая модернизация Ан−124−100 «Руслан», развитие программы легкого транспортного самолета Ан−132.

Транспортный самолет Ан−178 стал одной из главных новинок крупнейшего авиационно−космического салона «Ле Бурже – 2015». Абсолютно новый, впервые поднятый в воздух 7 мая, он вызвал большой интерес представителей разных стран и иностранных компаний, заявили в пресс-службе государственной компании «Антонов».

Antonov Le Burje (2)

«Мы продолжаем работать в сегменте транспортных самолетов. Сегодня на Ле Бурже мы представляем новый Ан−178, который, мы уверены, займет достойное место на мировом рынке», – сказал он.

По информации 5 канала, украинские авиастроители уже подписали первый крупный контракт на авиасалоне Ле Бурже в Париже. Речь идет о подтверждении намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить предприятие по производству самолетов «Ан-132». Технологиями его обеспечат немецкие специалисты, строительство будет курировать Украина, а строить преимущественно местные, так как по законам Саудовской Аравии, таких работников должно быть не менее 70%.

Antonov Le Burje (4)

«Это будет не один завод по производству самолетов «Ан-132″. В будущем это будет целый авиастроительный комплекс интегрированных между собой сооружений», — рассказал представитель саудовской стороны.

Заложить первый камень будущего завода надеются уже в следующем году. А еще через год, в 2017-м, украинские авиастроители планируют удивить гостей Ле Бурже новеньким «Ан-132», который представят здесь уже в металле, а не на бумаге.

Отметим, что «Ан-132» — это транспортный самолет, способный перевозить более 9 тонн груза на ближне- и среднемагистральных маршрутах. По данным разработчиков это единственный самолет такой грузоподъемности, который может садиться и взлетать с песка.
Antonov Le Burje (3)

Реорганизация авиастроительного концерна ГП «Антонов» имеет целью увеличение до 50 количества выпуска самолетов в год и внедрение на нем мировых стандартов, выход на новые рынки, эффективное сервисное обслуживание в любой точке мира. Об этом во время пресс-конференции на авиасалоне в Ле Бурже заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов, передает «Укринформ».

«Президент и правительство определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции». Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР — 200 машин в год», — заявил генеральный директор ГК «Укроборонпром» Роман Романов.

По его мнению, ГП «Антонов» имеет мощные интеллектуальные, материальные и управленческие возможности, чтобы стать мировым лидером в области авиастроения. Он надеется, что спустя некоторое время украинские граждане будут использовать не только продукцию Boeing и Airbus, но и конкурентоспособные самолеты украинского производства.

Antonov Le Burje (1)

Напомним, что ранее Кабинет министров передал ГП «Антонов» в управление ГК «Укроборонпром». По убеждению украинских властей, такое решение поможет вывести предприятие из затяжного кризиса. На данный момент в составе ГК «Укроборонпром» действует более 100 предприятий оборонно-промышленной отрасли, на которых работает более 60 тысяч человек.

Источники: ГП «Антонов», «Укринформ», 5 канал


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: