
На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
В недавнем интервью VideoGamer соучредитель Blizzard и программист/дизайнер Diablo Дэвид Брэвик выразил мрачный взгляд на современное состояние игр ARPG, похожих на Diablo. Он утверждает, что завышенное количество врагов и поток лута и опыта лишили жанр интересности и веса, присутствующих в первых двух играх Diablo.
«Я думаю, что ARPG в целом начали склоняться к этому: убивать кучи врагов по всей территории чрезвычайно быстро», ─ сказал Бревик. «Ваша сборка убивает всевозможные вещи, чтобы вы могли получить больше дропа, вы можете повышать уровень, и экран завален вещами, которые вам неинтересны».
Напротив, Бревик утверждает, что Diablo 2 имела более «личное и реалистичное» ощущение благодаря количеству врагов на экране и возможностям, которые игрок мог использовать против них.
«Темп в Diablo 2, на мой взгляд, просто отличный. Это одна из причин, почему игра сохранила популярность», — сказал Бревик. «Я просто не нахожу увлекательным убивать целые экраны врагов мгновенно, сметать все на своем пути и ходить по уровню, уничтожая всех подряд. Мне это кажется неинтересным. Даже скорее бессмысленным».
Брэвик также раскритиковал подход, присущий более новым ARPG, таким как Path of Exile, Diablo 3 и Diablo 4, где игроки поощряются как можно быстрее прокачать своих персонажей до максимального уровня, ведь именно конец воспринимается как главная часть игры. Он подчеркнул, что истинное удовольствие от ARPG «на самом деле не в том, чтобы добраться до конца, а в самом пути». Подводя итог, Брэвик отметил:
«Когда вы сокращаете это путешествие и делаете его бессмысленным, вы, на мой взгляд, обесцениваете весь игровой опыт».
Источник: pcgamer
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: