Немецкий автопроизводитель BMW представил серийный электромобиль Mini Electric (Mini Cooper SE). Новинка основана на ДВС-версии модели, так что дизайн, габариты, оформление салона и другие характеристики практически идентичны (с небольшими исключениями). К примеру, высота электромобиля всего на 18 мм выше, а вес — всего на 145 кг больше.







Трехдверный переднеприводный Mini Electric получил разработанный BMW электродвигатель с мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм. Разгон от 0 до 60 км/ч занимает 3,9 секунды, от 0 до 100 км/ч — 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
Водителю доступно четыре режима эффективности (MID, SPORT, GREEN и GREEN+) и два уровня настройки рекуперации, которые позволяют подобрать режим движения, в котором для управления динамикой достаточно всего одной педали газа.




Батарея Т-образной формы интегрирована в пол (она размещена между передними и под задними сидениями, что позволило сохранить пространство для ног), она собрана из 12 модулей суммарной емкостью 32,6 кВтч.
По заверениям производителя, полного заряда батареи достаточно для преодоления 200-230 км (WLTP) или до 270 км (NEDC) в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Батарея поддерживает скоростную зарядку мощностью до 50 кВт, в этом режиме 80% емкости набирается за 35 минут. Зарядный коннектор размещен над задним правым колесом.




В базовую комплектацию входят LED-фары, цифровая приборная доска с 5,5-дюймовым экраном, двухзонный кондиционер, обогрев салона на основе теплового насоса, электрический стояночный тормоз и система навигации Connected Navigation на 6,5-дюймовом экране (опционально доступен пакет Connected Navigation Plus с 8,8-дюймовым экраном).
Собирать Mini Electric начнут уже в ноябре текущего года в Великобритании, на том же заводе в Оксфорде, где собирают ДВС-версию. Стоимость электромобиля с учетом льгот стартует с отметки £24,400 ($30,400), первые поставки клиентам состоятся в начале 2020 года.
Источник: BMW
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: