Новости IT-бизнес 13.03.2024 в 09:45 comment views icon

Epic Games будет взимать по $1850 в год с разработчиков, которые используют Unreal Engine не для игр

author avatar

Вадим Карпусь

Автор новостей

Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

Epic Games анонсировала новую схему ценообразования для разработчиков, которые создают неигровые продукты с использованием движка Unreal Engine. Компания будет взимать годовую подписку «за место» в размере $1850. Термин «за место» фактически означает «человек, использующий программное обеспечение». Эти изменения вступят в силу с выпуском Unreal Engine 5.4 в конце апреля.

Хотя Unreal Engine известен прежде всего как инструмент для разработки игр, он регулярно используется в различных отраслях промышленности, на что и ориентирована эта схема ценообразования. Итак, платить $1850 должны будут компании, которые создают линейный контент, например телешоу и фильмы, разрабатывают автомобильные информационно-развлекательные платформы или аттракционы в тематическом парке. В настоящее время Epic Games не зарабатывает на большинстве этих пользователей, поскольку конечные продукты не являются, как сказал Суини в прошлом году, «приносящими роялти».

Ежегодная плата предоставляет этим пользователям доступ к самому Unreal Engine, инструменту визуализации в реальном времени Twinmotion и программному обеспечению 3D-моделирования RealityCapture. Однако организации могут приобрести отдельные лицензии для каждого из этих продуктов. Twinmotion будет стоить $445 в год, а RealityCapture — $1250 в год.

Вместе с тем предусмотрены некоторые исключения. Компании, которые имеют годовой валовой доход менее $1 млн, не должны будут платить комиссию. То же самое касается студентов, преподавателей и любителей. Компании, которые разрабатывают плагины для Unreal Engine, могут продолжать использовать ПО бесплатно, но Epic скорректирует долю дохода.

Разработчики игр и в дальнейшем будут иметь бесплатный доступ к Unreal Engine, платя лишь 5% роялти за созданное программное обеспечение, которое приносит более $1 млн валового дохода за весь период. В 2020 году компания Epic увеличила порог бесплатного использования с $50 тыс. до $1 млн.

Источник: Engadget

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: