Открытый доступ к социальным сетям на работе есть у 60% офисных работников Украины. При этом каждый третий сотрудник офиса заходит в соцсети по несколько раз в день. Об этом свидетельствуют результаты опроса кадрового портала HeadHunter Ukraine.
Более 80% офисных работников заходят в какую-либо социальную сеть как минимум раз в неделю. При этом они, в основном, читают новости и развлекательный контент. Кроме того, социальные сети – один из наиболее популярных и эффективных каналов для поиска новой работы.
На первом месте по популярности среди офисных сотрудников в Украине оказалась социальная сеть Facebook. Здесь ищут и размещают профессиональные статьи и обзоры. На втором месте — «ВКонтакте», на третьем — YouTube, которые используются в развлекательных целях. Данные были получены в июле 2015 года в результате опроса 1155 респондентов из разных регионов Украины.
Рейтинг социальный сетей среди офисных сотрудников:
- Facebook (68%)
- «ВКонтакте» (58%)
- YouTube (32%)
- LinkedIn (28%)
- «Одноклассники» (24%)
- Mail.ru (23%)
- Instagram (13%)
- Twitter (9%)
- LiveJournal (4%)
- Evernote (3%)
- Pinterest (3%)
Доступ к социальным сетям на работе есть у 60% опрошенных. Каждый четвертый украинский работодатель не разрешает своим сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время. Чаще так происходит в больших компаниях. Сотрудника, который размещает нерабочий контент в рабочее время, могут за это уволить.
В Украине по-прежнему мало компаний, которые продвигают бизнес в социальных сетях. Только 1 из 10 компаний поощряет сотрудников размещать информацию о компании в социальных сетях.
Источник: AIN
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: