Новости Игры 05.12.2024 в 17:57 comment views icon

Гендиректор GSC рассказал, почему релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не откладывать, несмотря на технические проблемы игры

author avatar

Ігор Панченко

Автор новостей

Гендиректор GSC рассказал, почему релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не откладывать, несмотря на технические проблемы игры

Евгений Григорович сравнивает разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 с марафоном и объясняет, почему команда уже физически не могла отложить релиз.

Основной проблемой «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая вызвала волну критики, стало техническое состояние игры. Именно из-за недостатков в работе и оптимизации проект получил негативные отзывы пользователей в Steam и низкие оценки от некоторых СМИ. Однако студия GSC Game World больше не могла откладывать релиз, чтобы исправить все ошибки.

В интервью Eurogamer (это то издание, которое обвинило S.T.A.L.K.E.R. 2 в национализме) Евгений ГригоровичГенеральный директор GSC Game World высказал мнение, что еще один перенос даты выпуска мог бы сломить моральный дух разработчиков.

«Вам очень сложно объяснить свое состояние, когда вы находитесь в сверхинтенсивном рабочем процессе в течение многих месяцев до релиза, и вы работаете сверх того, что обычно можете делать, в период максимального стресса», — рассказал Григорович.

По его словам, команда оказалась перед сложным выбором.

«Вы не имеете энергии вообще и должны решить — стоит ли бежать еще один марафон? И вы просто не можете сказать «да, давайте еще один марафон», потому что вы уже сломаны. Вы настолько уставшие, что просто умрете, если скажете «давайте пробежим дополнительный марафон»», — объяснил руководитель студии.

Даже с дополнительным временем на полировку игры, по его словам, невозможно было исправить абсолютно все. Учитывая приближение конца года и ключевого периода продаж, команда решила выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2 в наилучшем возможном состоянии на тот момент.

«У нас не было возможности сказать «давайте сделаем больше». Мы могли лишь работать до даты релиза и сделать максимум из того, что успеем», — добавил Григорович.

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему система A-Life 2.0 работает не так, как обещали

Источник: Eurogamer, Gamedev.dou


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: