Новости Новости 17.04.2019 в 17:07 comment

Инфографика Facebook ко второму туру президентских выборов в Украине

author avatar

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Еще 18 марта соцсеть Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы для предотвращения возможного вмешательства иностранных спецслужб и организаций в выборы и повышения прозрачности всех видов политической рекламы. Как известно, второй тур выборов президента Украины, в который вышли Владимир Зеленский и Петр Порошенко, состоится 21 апреля, хотя все больше ждут дебатов 19 апреля. Пользуясь интересом к этому событию, Facebook решила напомнить украинским пользователям о новых возможностях поиска рекламных сообщений политического характера, размещенных в социальной сети, а также инструментах просмотра более подробной информации о рекламе. Команда специалистов Facebook подготовила соответствущую инфографику, которую мы предлагаем вашему вниманию в этой заметке.

Как известно, Facebook с недавних пор помечает источники политической рекламы и позволяет пользователям видеть, какие именно рекламные объявления размещает та или иная политическая организация вне зависимости от таргетирования на различную аудиторию. Собственно, инфографика рассказывает как устроена новая система работы с политической рекламой на Facebook.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: