Новости Новости 17.04.2019 в 17:07 comment

Инфографика Facebook ко второму туру президентских выборов в Украине

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Еще 18 марта соцсеть Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы для предотвращения возможного вмешательства иностранных спецслужб и организаций в выборы и повышения прозрачности всех видов политической рекламы. Как известно, второй тур выборов президента Украины, в который вышли Владимир Зеленский и Петр Порошенко, состоится 21 апреля, хотя все больше ждут дебатов 19 апреля. Пользуясь интересом к этому событию, Facebook решила напомнить украинским пользователям о новых возможностях поиска рекламных сообщений политического характера, размещенных в социальной сети, а также инструментах просмотра более подробной информации о рекламе. Команда специалистов Facebook подготовила соответствущую инфографику, которую мы предлагаем вашему вниманию в этой заметке.

Как известно, Facebook с недавних пор помечает источники политической рекламы и позволяет пользователям видеть, какие именно рекламные объявления размещает та или иная политическая организация вне зависимости от таргетирования на различную аудиторию. Собственно, инфографика рассказывает как устроена новая система работы с политической рекламой на Facebook.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: