Согласно исследованию, проведенному Robert Half Technology, компанией занимающейся вопросами по найму персонала, 54% компаний в США закрывает для своих сотрудников доступ к таким социальным сетям как Facebook, MySpace, Twitter, LinkedIn и другим. Результаты исследования также показывают, что 19% компаний позволяют использовать социальные сети только для деловых целей и около 16% разрешает их ограниченное использование в личных целях.
Лишь 10% из 1400 директоров по информационным технологиям заявило, что их компании предоставляют сотрудникам полный доступ к социальным сетям во время рабочего дня.
Исполнительный директор Robert Half Technology, Дейв Вилмер (Dave Willmer) объясняет очевидную вещь – «Использование социальных сетей может отвлекать от других важных дел на работе, поэтому не удивительно, что такое большое количество компаний ограничивает доступ к ним. С другой стороны деятельность некоторых фирм может быть связана с социальными сетями или будет выигрывать от их использования, поэтому одна из пяти компаний разрешает доступ к ним в рабочих целях».
Напомним, что недавнее исследование Altimeter Group и Wetpaint показало возможную связь между использованием социальных сетей и уровнем продаж компаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: