Новости Новости 26.02.2020 в 17:34 comment

Kyiv Smart Card: Сколько стоило внедрение, когда появится виртуальная карта и что такое «оплата за транспортную работу» для маршруток

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров рассказал, во сколько Киеву обошлось внедрение системы электронного билета в общественном транспорте, когда стоит ожидать появления виртуальной Kyiv Smart Card и поставят ли частные перевозчики валидаторы в свои маршрутки.

Итак, 365 млн грн ушло на приобретение оборудования для наземного транспорта, программное обеспечение и терминалы контроллеров, еще 60 млн грн пошло на программно-технические комплексы и около 15 млн грн на переоборудование метрополитена и скоростного трамвая.

По словам Назарова это в 2,5 раза меньше, чем в других городах Украины, если пересчитать на единицу транспорта. Затраты на единицу транспортного средства в Киеве составляют 206 тыс. грн, при этом во Львове при общем количестве 638 единиц, на единицу транспортного средства было потрачено 526 тыс. грн, а в Харькове, где насчитывается 451 транспортное средство, запуск электронного билета на единицу стоил примерно 411 тыс. грн.

В будущем в КГГА хотели бы запустить виртуальную карту Kyiv Smart Card, чтобы у пассажиров не было бы необходимости покупать физическую карточку. В этом случае на смартфоне можно будет сгенерировать QR-код на билет стоимостью 6,50 грн (при условии пополнения на 50+ поездок). На данный момент этот проект в планах, он будет реализован не ранее чем во втором полугодии текущего года.

«С маршрутками ситуация менее оптимистичная. Мы постоянно проводим консультации и совещания с частными перевозчиками, и я уверен, что в ближайшее время они будут массово переходить на электронный билет. Они уже понимают, что это удобно. Мы протестировали е-билет на двух частных маршрутах, перевозчики увидели, что это удобно и выгодно. В планах присоединить все маршрутки. Мы хотим предоставить населению электронный билет на весь общественный транспорт» — отметил Назаров.

Отметим, что в данный момент разрабатывается новая концепция, в рамках которой для общественного транспорта собираются вводить так называемую «оплату за транспортную работу». В этом случае городские власти будут централизованно собирать вырученные за проезд средства с помощью электронного билета и только потом покрывать расходы перевозчика плюс обеспечивать их прибыль.

Курс Business English для фінансистів.
Навчіться на практиці, як підбирати доречний tone of voice для спілкування з топменеджментом, колегами та клієнтами. Опануй англійську для фінансистів.
Дізнатись про курс

Такой механизм позволит точно рассчитать необходимую сумму выплат перевозчикам. Качество услуг планируют контролировать с помощью GPS-мониторинга каждого рейса. А пока КГГА обязала частных перевозчиков до 1 апреля оснастить маршрутки валидаторами для электронного билета.

Напомним, что полноценное внедрение электронного билета в Киеве запланировано на 1 апреля 2020 года. С этого момента оплатить проезд можно будет только с помощью Kyiv Smart Card, проездных билетов, банковских карт (в метро) и одноразовых QR-билетов, а в метро окончательно выведут из обращения жетоны, заменив их на разовые QR-билеты.

Источник: Хмарочос, The Village Україна

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: