Проект Mapia.ua провел экспресс аудит рынка интернет рекламы Украины с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать интернет ресурс, чтобы заинтересовать рекламодателя.
Основные цели, которые преследует рекламодатель, размещая рекламу в интернете, на сегодняшний день, полностью повторяют цели традиционной рекламы — продвижение бренда (45%), вывод нового продукта на рынок (21%) и повышение лояльности (14%):
Ровно половина потенциальных рекламодателей, готовы размещать свою рекламу на сайтах, чья посещаемость составляет не менее 3 тыс. посетителей в день:
Если говорить о предпочтениях рекламодателей в относительно содержания, то все ресурсы имеют практически одинаковые шансы:
Но при этом, большинство (52%) рекламодателей считают наиболее эффективным видом интернет-рекламы контекст, далее идут баннеры (20%) и, как не странно, direct mail (19%)
Подводя итоги, идеальной, с точки зрения рекламодателя, является контекстная реклама на поисковом портале с посещаемостью не меньше 3 тыс. посетителей в день.
Данные приведены на основе телефонных интервью и анкетирования руководителей и сотрудников рекламных агентств, маркетинг менеджеров украинских компаний и интернет-проектов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: