Новости Софт 28.10.2022 в 16:55 comment views icon

Мобильные игры занимают все больше места, а пользователи выбирают смартфоны с минимальным накопителем

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

Производители мобильных игр в скором времени столкнутся с проблемой, серьезно ограничивающей их возможности и обостряющей конкуренцию. Дело в том, что из-за высокой стоимости новых смартфонов покупатели чаще выбирают модели и модификации с минимальным объемом встроенного накопителя данных. Большинство флагманских смартфонов в настоящее время имеет минимальную комплектацию с 128 ГБ встроенной памяти, при этом велика разница между вариантами с меньшим и большим накопителем.

По данным International Data Corporation (IDC), переход на телефоны с большим объемом памяти неуклонно замедляется с 2017 года. В 2021 году большинство пользователей (41,9%) выбрали модели с 128 ГБ «на борту». Только 2,3% покупателей выбрали 512 ГБ, на долю аппаратов с 256 ГБ пришлось 14,3% приобретений. Сложилась ситуация, когда подавляющее большинство владельцев устройств имеют менее 128 ГБ свободного места – это означает, что вскоре они станут более избирательными в выборе игр для установки.

В то же время наблюдается значительное увеличение пространства, которое мобильные игры занимают при инсталляции. Например, хит Genshin Impact требует 20 ГБ дискового пространства (файл в Google Play на 120 МБ – это только установщик). Многие другие игры, в том числе PUBG Mobile (15 ГБ) и Diablo Immortal (24 ГБ), предъявляют сопоставимые требования. Учитывая, что пользовательские фото и видео (особенно с разрешением 4K или 8K) занимают довольно много места, памяти для игр остается совсем мало.

Мобильные игры

Ситуация напоминает гонку за объем хранилища консолей 2018-2019 годов, когда такие игры, как Grand Theft Auto V, CoD: Black Ops III и Red Dead Redemption 2 требовали от 70 до 105 ГБ на диске. Эти игры быстро поглощали стандартные 500 ГБ диски в PS4 и Xbox One – но в этом случае пользователям было относительно просто заменить накопитель на больший.

В отличие от консолей, хранилище на телефоне трудно или невозможно увеличить. У некоторых устройств с Android есть слоты расширения microSD (но часто сменные карты обладают невысокой скоростью передачи данных). Владельцы же Apple iPhone имеют дело только с изначальным объемом накопителя.

Приобретение Microsoft Activision Blizzard, которое еще не завершено, дает компании поток доходов от подразделения мобильных игр последней. Сделка также открывает двери для переноса высококлассных игр от Activision и Blizzard на мобильную арену – Call of Duty: Mobile уже там. Перспектива не просто возможна, имеет высокую вероятность. Sony уже заявила о своем намерении выйти на рынок с вновь сформированным подразделением мобильных игр.

English For Tech course.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Действия крупных корпораций и нехватка места для игр рисуют довольно мрачную картину для небольших студий и независимых разработчиков. В течение многих лет мобильные устройства были лучшими друзьями независимых студий. Более скромные требования к ресурсам телефонов и планшетов в какой-то мере сдерживали конкуренцию со стороны крупных производителей ПК и консолей. Среда мобильных игр меняется, и, поскольку геймеры становятся более разборчивыми, для инди-разработчиков может настать трудный период.

Источник: TechSpot

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: