Новости Новости 11.09.2020 в 19:23 comment

Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

В конце прошлого месяца Tesla установила на своем главном заводе во Фримонте «крупнейшую в мире литейную установку Giga Press — сборку провели снаружи на территории предприятия, а затем обустроили крышу. И вот спустя две недели стало известно, что Tesla принялась разворачивать второй «гигапресс» на том же заводе, точнее на прилегающей территории, поскольку в производственных зданиях нет столько места.

В кроссовере Model Y производитель применил новую технологию литья кузова — задняя часть днища электрического кроссовера состоит из двух литых деталей по сравнению с 70 деталями в Model 3. Но на этом производитель не остановился. Новая гигантская литейная машина для литья алюминия под давлением, именуемая Giga Press, обеспечивает возможность изготавливать всю заднюю часть кузова целиком и другие детали. Фактическим производителем этой машины, характеризующейся прижимным усилием от 55 000 до 61 000 килоньютон (от 5600 до 6200 тонна-сил), является итальянская компания Idra Group с большим опытом в проектировании литейных машин.

На данный момент развернут только сам пресс, но Tesla собирается добавить все необходимое вспомогательное оборудование, необходимое для его работы. Источник Electrek, знакомый с ситуацией, подтвердил, что задний подрамник, замеченный рядом с первым прессом, все еще является ранним прототипом, и он не будет запущен в производство еще несколько недель.

Ожидается, что новый Giga Press займет центральное место в новой производственной стратегии Tesla. Подобные установки позволят изготавливать цельные детали кузова без ухудшения характеристик, что в свою очередь ускорит и удешевит сборку электромобилей Tesla.

Сообщается, что Tesla заказала восемь таких машин у Idra для завода Gigafactory 4, строящегося в немецком Бранденбурге. Ранее Илон Маск говорил, что Model Y немецкой сборки станет настоящей «революцией в кузовостроении», а во время недавнего визита на Gigafactory 4 охарактеризовал новые разработки «радикальным переосмыслением ключевых технологий по производству автомобилей, включая конструкцию, разработку и производство».

Сейчас производство Model Y ведется только на заводе Tesla во Фримонте. В конце мая компания провела модернизацию, чтобы к концу года увеличить его мощность с 500 тыс. до 600 тыс. автомобилей в год. В будущем Model Y также будет выпускаться еще на заводе Gigafactory 3 в Шанхае (по сообщениям, линия Phase 2 заработает до конца года, после чего мощность предприятия возрастет до 300 тыс. электрокаров), а также на немецком заводе Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге и Gigafactory 5 в Техасе.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

По итогам этого года Tesla планирует отгрузить 500 тыс. автомобилей (в 2019 результат составил 367 500 авто) и впервые получить прибыль по итогам всего года (последние четыре квартала компания стабильно получает прибыль), а в следующем году может выйти на объем продаж в миллион машин.

Источник: Electrek

 

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: