Буквально на прошлой неделе стало известно, что Tesla устанавливает на своем главном заводе во Фримонте (там выпускают Model 3, Model S, Model X и новейшую Model Y) новое производственное оборудование — «крупнейшую в мире литейную установку». И вот сейчас в официальном аккаунте компании в соцсети Weibo появилось сообщение о запуске этой самой литейной установки.
Напомним, еще в апреле Маск рассказывал о передовой модели литья кузова Model Y — задняя часть днища электрического кроссовера состоит из двух литых деталей по сравнению с 70 деталями в Model 3. Тогда многие отраслевые эксперты, включая Сэнди Манро, высоко оценили инновационный подход Tesla. Еще тогда Маск заявлял, что Tesla планирует пойти еще дальше — установить новую гигантскую литейную машину, которая позволит изготавливать целиком всю заднюю часть кузова и другие детали. И вот сейчас Tesla обзавелась этой установкой, которую компания называет самой большой. Собственно, ее размеры настолько большие, что собрать ее внутри не представлялось возможным и Tesla, похоже, собрала ее снаружи, а затем построила над ней крышу.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/tesla-giant-casting-machine-1-770x514.jpeg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/tesla-giant-casting-machine-2-770x513.jpeg)
Tesla особо подчеркивают, что улучшает автомобили не только за счет обновлений программного обеспечения по воздуху, но и путем внесения регулярных улучшений в конструкцию авто и производственные процессы. И с этим особо не поспоришь.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.06.46-am-770x1639.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.07.11-am-770x1700.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.07.23-am-770x1676.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.07.36-am-770x1684.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.07.45-am-770x1649.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.07.57-am-770x1684.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2020-08-25-at-9.08.05-am-770x1698.jpg)
В прошлом году Tesla получила патент, в котором подробно описывается новая технология разнонаправленного литья. Пока что она используется только для изготовления кузова Model Y, но не исключено, что в будущем Tesla задействует новую технологию и для других авто.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2019-07-23-at-9.27.56-am-770x465.jpg)
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2019-07-23-at-9.28.43-am.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2019-07-23-at-9.28.13-am-e1563888557395-770x631.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2019-07-23-at-9.28.33-am-e1563888567199-770x633.jpg)
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2020/08/screen-shot-2019-07-23-at-9.28.43-am-1.jpg)
Не так давно Илон Маск заявлял, что Model Y немецкой сборки станет настоящей «революцией в кузовостроении».
Одновременно Tesla построила параллельную производственную линию и новую линию сборки подрамника, на которые будут поступать детали от новых литейных машин.
Источник: Electrek
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: