
На релизе пиковый онлайн S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam достиг отметки 121 335 человек, тогда как в последние недели максимум оформили всего 12 448 человек, согласно данным SteamDB.

На самом деле такая ситуация типична для сюжетных игр, поскольку большинство геймеров после прохождения кампании и дополнительного контента не спешат возвращаться в игру. Издание Gamedev DOU, которое первым обратило внимание на падение показателей, вспоминает, что подобные результаты демонстрировали и другие ААА-игры, и Starfield в частности, которые в среднем теряли 75-90% аудитории за квартал.
Ролевой космический боевик Bethesda на релизе оформил максимум в 330 тысяч, тогда как уже через три месяца онлайн упал до 30 тысяч. Похожие показатели падения были у Baldur’s Gate 3 (875 тысяч против 200 тысяч), Dragon Age: The Veilguard (89 тысяч и 6 тысяч) и Metaphor: ReFantazio (86 тысяч против 13 тысяч).
Напомним, что в прошлом месяце основатель GSC Game World Сергей Григорович сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупилась в первые сутки продаж, вместе с тем так и не уточнив стоимость разработки. По предварительным оценкам основателя киберспортивной команды NAVI Александра Кохановского игра могла обойтись студии в $30-60 млн, тогда как инвестиционный партнер Smok Ventures Томаш Косьцельняк, который фокусируется на инвестициях в геймдев, отмечал, что речь идет о бюджете в около $100 млн.
Две недели назад S.T.A.L.K.E.R. 2 получила огромное обновление (а позже и патч патча с фиксом вылетов) с около 1700 изменениями, которые касались ИИ персонажей и мутантов, A-Life стрельбы, стелса, баланса, багов, фич, сюжета, локаций, предметов и так далее.
Владелец GSC Game World и Navi возглавил Федерацию киберспорта Украины
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: