Сергей Галенкин, ушедший в конце 2023-го из Epic Games после 8 лет работы, нашел себе новую работу — ветеран игровой индустрии и одна из самых заметных фигур именно украинского геймдева присоединился к студии Build A Rocket Boy как вице-президент по издательству.
В коротком сообщении в X/Twitter Галенкин лишь упомянул о «несколько очень амбициозных проектах», над которыми ему не терпится поработать вместе с командой Build A Rocket Boy.
I joined Build A Rocket Boy as Senior Vice President of Publishing. We have a great team and several very ambitious projects. This is going to be exciting!
— Sergiy Galyonkin (@galyonkin) January 16, 2024
Больше никаких деталей нет, но очень надеемся на интересные новости и новости в ближайшем будущем, а Сергею искренне желаем вдохновения и творческих успехов.
Build A Rocket Boy
Остается вспомнить, что Build A Rocket Boy – студия шотландского продюсера видеоигр и бывшего президента Rockstar North Лесли Бензиса (основана в 2016 году). Бензис ушел из Rockstar в январе 2016 года, а вскоре после увольнения подал в суд на издательство Take-Two Interactive с требованием выплатить ему $150 млн роялти из продаж Grand Theft Auto V и разрабатывавшихся с его участием Red Dead Redemption. В конце концов, судебное разбирательство завершилось в феврале 2019 года урегулированием конфликта по взаимному согласию сторон и разделением расходов на суды и адвокатов.
В 2022 году к студии Build A Rocket Boy присоединилось несколько заметных топ-менеджеров — Мик Хокинг как директор по развитию (эксвицепрезидент Sony Computer Entertainment Europe, руководивший студиями SCE Liverpool, PlayStation London и Evolution), Мюррей Паннелл как старший вице-президент имел похожую роль в 2K) и Рэндалл Прайс как директор по вопросам издательства (бывший вице-президент ArenaNet, известная по серии Guild Wars).
This is EVERYWHERE! 💜#EVERYWHEREgame #TFANW pic.twitter.com/Zi4QOgDygI
— EVERYWHERE (@everywheregame) September 21, 2023
По данным Crunchbase, с момента основания Build A Rocket Boy привлекла суммарно $110 млн инвестиций в четырех раундах. Среди ключевых инвесторов — китайский гигант NetEase.
С 2017 года Build A Rocket Boy работает над амбициозной игрой в открытом мире Everywhere, в которой игроки смогут «делать все что угодно» (идейно проект напоминает Roblox). Сначала команда использовала двигатель Lumberyard, а в 2020-м сменила решение Amazon на Unreal Engine. Также известно еще один проект под названием MindsEye — отдельный научно-фантастический проект на базе Everywhere. В августе разработчики Everywhere показали тизер-трейлер на Gamescom 2022 и изначально планировалось, что игра выйдет в 2023, но после закрытого альфа-теста на ПК с 5 по 18 декабря 2023 года, новостей о статусе игры не было. Сначала игра выйдет на ПК, а затем, возможно, и на других платформах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: