Новости

Sony попыталась убедить британского регулятора, что никакая Battlefield не заменит Call of Duty — чтобы помешать сделке Microsoft и ActiBlizz

Sony попыталась убедить британского регулятора, что никакая Battlefield не заменит Call of Duty — чтобы помешать сделке Microsoft и ActiBlizz

В то время как Sony изо всех сил борется за то, чтобы регуляторы заблокировали приобретение Microsoft Activision Blizzard, игра Battlefield в фокус этого спора. В заявлении, поданном в британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA), Sony утверждает, что Call of Duty является уникально важной франшизой для консолей PlayStation и ее нельзя заменить такими играми, как Battlefield. Microsoft будет контролировать франшизу, если ее сделка по приобретению Activision Blizzard будет продолжена:

«Call of Duty нельзя воспроизвести. Call of Duty слишком укоренилась, чтобы любой соперник, независимо от того, насколько он хорош не смог ее догнать. За последнее десятилетие она была самой продаваемой игрой почти каждый год, а в жанре шутеров от первого лица она является самой продаваемой игрой. У других издателей нет ресурсов или опыта, чтобы добиться такого же успеха. Чтобы привести конкретный пример, Electronic Arts – один из крупнейших сторонних разработчиков после Activision – много лет пыталась создать конкурента Call of Duty в виде своей серии Battlefield. Несмотря на сходство между Call of Duty и Battlefield – и несмотря на послужной список EA в разработке других успешных франшиз AAA (таких как FIFA, Mass Effect, Need for Speed ​​и Star Wars: Battlefront) – франшиза Battlefield не может идти в ногу. По состоянию на август 2021 года было продано более 400 млн копий Call of Duty, а Battlefield — всего 88,7 миллиона копий».

Подобные аргументы не редкость, когда юристы компаний спорят с регулирующими органами о том, кому следует разрешать или не разрешать приобретения компаний. Но странно наблюдать, как маркетинговые и судебные заявления пробивают потолок преувеличений.

Microsoft также прибегала к гротескно-преувеличенной аргументации в своих обращениях к CMA. Вот как Том Уоррен из The Verge описывал аргументы Microsoft:

«Полный ответ Microsoft CMA включает в себя части, в которых компания комично пытается создать впечатление, будто у нее какой-то мусор, а не игры и она не может конкурировать. Microsoft заявляет, что Xbox «находится на последнем месте среди консолей», «седьмом месте на ПК» и «нигде в глобальном распространении мобильных игр». Microsoft утверждает, что у нее нет причин наносить ущерб или ухудшать положение конкурирующих облачных игровых сервисов, поскольку она хочет «поощрять серьезные изменения в поведении потребителей, необходимые для успеха облачных игр».

В таком же ключе Meta пыталась доказать, что компании нужно разрешить покупку Giphy в своей переписке с CMA: указывалось, что GIF-файлы на самом деле непопулярны, и молодые люди их ненавидят:

Курс
Розробка на Java
Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Розробка на Java

«Есть признаки общего снижения использования GIF», — сказали в Meta, добавив позже, что «комментарии на рынке и отношение пользователей к GIF в социальных сетях показывают, что они вышли из моды как форма контента, и молодые пользователи, в частности, описывают GIF эпитетами «для бумеров» и «раболепно».

CMA, как видно по результату, не сочла такую аргументацию убедительной.

Помимо британского регулятора, Европейская комиссия также расследует сделку по приобретению Microsoft компании Activision Blizzard за $68,7 млрд. Федеральная торговая комиссия США также выразила заинтересованность в более внимательном рассмотрении сделки. Активность национальных регуляторов пока не позволяет говорить о скором закрытии сделки.

Отчёт Electronic Arts: лучший квартал по многим показателям, рост Apex Legends и успешный старт FIFA 2022, но Battlefield 2042 «не оправдала ожиданий»


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: