Новости Технологии 01.09.2013 в 10:14 comment

В Японии начались испытания поездов-маглевов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

maglev

Управление железных дорог центральной Японии (Central Japan Railway, JR Tokai) приступило к этапу тестирования поездов-маглевов, на разработку которых ушло около шести лет.

Скорость данных поездов на маршрутах Токио – Нагоя и Токио – Осака, которые должны быть построены в ближайшем времени, составит 500 км/ч, что и подтверждает видео ниже. Испытания японского маглева JR Tokai L0 проводилось в специальном туннеле длиной 42,8 км в городе Яманаси. Стоит отметить, что не так давно длина туннеля составляла 18,4 км, но этого было недостаточно для того, чтобы связанные между собой пять вагонов разогнались до скорости 500 км/ч.

Прежде чем ввести маглевы в эксплуатацию, JR Tokai еще предстоит оценить их влияние на окружающую среду и отыскать пути снижения расходов на обслуживание поездов. К началу 2015 финансового года JR Tokai обещает построить маглевы с 9 вагонами. Ресурс The Asahi Shimbun также сообщает, что в планах управления испытания маглевов с 12 вагонами общей длиной 299 м.

«Нашей задачей является распространение данной технологии из Японии в США, а уже после этого маглевы станут международным стандартом», — сказал председатель Управления железных дорог центральной Японии Йошиюки Касаи (Yoshiyuki Kasai).

Онлайн-курс "Нотації BPMN" від Laba.
Опануйте мову BPMN для візуалізації бізнес-процесів, щоб впорядкувати хаос у них.Після курсу ви точно знатимете, що саме обрати для розв’язання завдань вашого бізнесу.
Дізнатись більше

Стоит отметить, что исследования в области поездов-маглевов начались в Японии еще в 1970-х годах.

Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду JR Tokai предоставит в 2014 финансовом году. Примерно в эти же сроки начнется строительство первой линии магнитнолевитационной железной дороги, которая свяжет Токио, Нагою и Осаку. Отмечается, что маршрут Токио — Нагоя будет готов к 2027 году, а линия Токио – Осака вступит в эксплуатацию не раньше 2045 года. Время в пути из Токио в Нагою составит 40 минут, а из Токио в Осаку – 67 минут.

Стоит лишний раз отметить, что в отличие от гипотетических систем пассажирских перевозок Hyperloop и SkyTran, японские маглевы можно увидеть и потрогать уже сегодня.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: