Компания Activision Blizzard объявила о подписании соглашения с Massive Inc. о продаже рекламы в сервисе Battle.Net, позволяющем играть по сети Интернет на серверах компании.
.jpg)
Роб Пардо (Rob Pardo), представитель Blizzard, заявил, что Activision Blizzard сейчас рассматривает дополнительные варианты получения прибыли от своего игрового сервиса: «Сейчас мы заняты тем, что изучаем, какие именно функции мы бы могли добавить в Battle.Net для улучшения прибыльности».
По заявлению Activision Blizzard, показ рекламы в Battle.Net будет реализован только после выхода двух блокбастеров компании — StarCraft 2 и Diablo III, так как после этого, количество играющих через Battle.Net пользователей резко вырастет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: