Новости Новости 24.11.2021 в 11:33 comment views icon

Xiaomi раскрыла финансовые показатели за 3 квартал 2021 года

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Компания Xiaomi представила финансовые результаты за ІІІ квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года. За этот период общая выручка Xiaomi выросла на 8,2% по сравнению с прошлым годом и составила около 78,1 млрд юаней, тогда как скорректированная чистая прибыль за этот период составила 5,2 млрд юаней, что на 25,4% больше по сравнению с прошлым годом.

В то же время, по состоянию на 22 ноября 2021 года ежемесячное количество активных пользователей MIUI превысило 500 миллионов, что стало еще одной вехой для стратегии Xiaomi «Смартфон × AIoT». Доход от интернет-услуг в ІІІ квартале достиг 7,3 миллиарда юаней (новый квартальный максимум), что на 27,1% больше по сравнению с прошлым годом. Доход компании на зарубежных рынках в третьем квартале 2021 года достиг 40,9 миллиарда юаней, что составляет 52,4% от общего дохода.

В третьем квартале 2021 года, несмотря на глобальный дефицит ключевых компонентов, глобальные поставки смартфонов компании Xiaomi достигли 43,9 миллиона штук. На зарубежных рынках в течение третьего квартала общий объем поставок смартфонов стоимостью более 300 евро (или в эквиваленте) вырос более чем на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о продвижении компании в сегменте премиум-класса. В третьем квартале 2021 года доход сегмента IoT- и лайфстайл-продуктов составил 20,9 млрд юаней, что на 15,5% больше по сравнению с прошлым годом. Кумулятивные расходы компании на исследования и разработки достигли 9,3 млрд юаней – рост на 51,4%. R&D-команда Xiaomi насчитывает более 14000 человек, что составляет более 44% сотрудников компании.

«На протяжении ІІІ квартала 2021 года мы продолжали укреплять нашу основную стратегию «Смартфон × AIoT» и фокусировались на рынке смартфонов премиум-класса. Мы заняли первое место по объему поставок смартфонов в 11 странах и регионах. Мы продолжали исследовать и внедрять инновации в продуктах и ​​технологиях, чтобы еще больше повысить нашу конкурентоспособность на рынке продуктов премиум-класса. Наши доходы от интернет-услуг достигли нового квартального максимума, так что мы будем и в дальнейшем инвестировать в исследования и разработки, являющиеся основой конкурентоспособности наших продуктов» — отметили в Xiaomi.

Источник: Xiaomi


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: