Новости Новости 28.09.2016 в 00:20 comment

Колонизация Марса: SpaceX представила «Межпланетную транспортную систему»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания SpaceX Илона Маска представила космический корабль и ракету. Вместе они получили название — «Межпланетная транспортная система» (Interplanetary Transport System), и должны позволить человечеству колонизировать Марс.

ctyrrssumaabmff

По словам Маска, он хочет создать эффективную транспортную систему, которая сможет перевезти 100 человек на Марс за 80 дней. И это не должен быть «билет в один конец», у людей должна быть возможность, при желании, вернуться обратно на Землю. Во время пресс-конференции Маск сравнил SpaceX с железнодорожной компанией Union Pacific Railroad, которая построила первую трансконтинентальную железную дорогу в США, обеспечив тем самым путь от центра страны к заливу Сан-Франциско.

znimok-ekrana-2016-09-28-o-00-13-13

На данный момент, стоимость отправки одного человека на Марс может достигать $10 млрд. Ключом к удешевлению стоимости полёта является повторное использование ракеты и космического корабля. В качестве примера Маск приводит самолёт Boeing 747, если бы его можно было использовать только один раз, то при стоимости $90 млн, каждому из 180 пассажиров пришлось бы заплатить $500 тыс.

Кроме этого, если не заправлять космический корабль SpaceX на орбите, то это может увеличить стоимость одного билета на Марс на 500%.

Ещё одним важным аспектом колонизации Марса является производство на планете топлива, которое позволит людям возвращаться на Землю. Поэтому в SpaceX склоняются к жидкому метану в качестве основного топлива, его проще производить на Марсе.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Сама по себе «Межпланетная транспортная система» (Interplanetary Transport System) SpaceX будет состоять из стартовой платформы с краном, который будет устанавливать на первую ступень ракеты космический корабль. После этого ракета выведет космический корабль на орбиту и в течение 20 минут вернётся обратно на стартовую платформу. Там на неё снова погрузят танкер с топливом, который она также выведет на орбиту для заправки космического корабля. По словам Маска, на орбите сможет находиться 1000 и больше таких космических кораблей.

znimok-ekrana-2016-09-28-o-00-13-38

Сверхтяжёлая ракета-носитель «Межпланетной транспортной системы» будет иметь высоту 77,5 м и диаметр 12 м, в ней будет использовано 42 криогенных метановых ракетных двигателей Raptor. Космический корабль будет иметь длину 49,5 м и максимальный диаметр 17 м. Он будет вмещать 1 950 тонн жидкого кислорода в качестве топлива и сможет перевозить от 100 пассажиров и 300 тонн груза от Земли к Марсу.

По словам Маска, на данный момент в финансировании «Межпланетной транспортной системы» заинтересованы как частные инвесторы, так и некоторые государственные структуры. Но в целом Илон готов вывести проект даже на Kickstarter. Первые испытания ракеты-носителя в SpaceX наметили на 2019 год, а первый полёт «Межпланетной транспортной системы» на Марс может произойти уже в 2022 году.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: