06.02.2007 в 10:01 comment

Kodak выходит на потребительский рынок струйной печати

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Сегодня компания Eastman Kodak Company объявила о своЈм выходе на рынок потребительской струйной печати с новой, революционной серией продуктов для домашнего использования.

Представители компании заявили, что ее принтеры Kodak Easyshare «всЈ в одном» позволят потребителям печатать по доступной цене яркие, четкие документы и фотографии с качеством фотолаборатории Kodak, используя чернила премиум-класса на пигментной основе, которые позволят пользователям экономить до 50% на всЈм, что бы они не печатали.

«После сегодняшнего дня рынок струйной печати изменится навсегда, — заявил Антонио М. Перес, Председатель совета директоров и Генеральный директор компа¬нии Eastman Kodak Company. Мы изменяем правила игры в этой индустрии, чтобы потребители могли легко и просто, по доступной цене напечатать то, что им нужно и когда им нужно, с тем же высоким качеством Kodak, которое они привыкли ожидать».

В принтерах Kodak Easyshare «всЈ в одном» используются чернила премиум-класса Kodak на пигментной основе по цене 9,99 долл. за чЈрный картридж и 14,99 долл. за пятикрасочный цветной картридж (рекомендованная производителем розничная цена в США). За каждые 15 долларов, потраченные на цветные чернила, и 10 долларов, потраченные на чЈрные, потребитель сможет напечатать такое же количество страниц при цене вдвое ниже, чем на других потребительских струйных принтерах. При покупке набора Kodak Value Pack себестоимость одного отпечатка 10х15 см составляет всего 10 центов.

Согласно исследованию, проведЈнному InfoTrends, самое большое препятствие для домашней печати — именно стоимость чернил и расходных материалов.

В принтерах используется фирменная технология Kodacolor —сочетание четырЈх ключевых элементов: чернил на пиг¬ментной основе, микропористой фотобумаги, знаний в области цвета и изображения и печатающей головки MEMS.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Представлены три модели устройств.

Принтер Kodak Easyshare 5100 «всЈ в одном» (рекомендованная розничная цена в США — 149,99 долл.) предоставляет возможности печати, сканирования и копирования, обеспечивает получение высококачественных документов и фотоотпечатков. Устройство способно печатать и копировать со скоростью до 32 страниц в минуту при чЈрно-белой, и до 22 стр/мин. при цветной печати, причЈм с камер, поддерживающих технологию PictBridge, возможна фотопечать без компьютера.

Принтер Kodak Easyshare 5300 (цена в США 199,99 долл.) расширяет возможности модели 5100 с помощью цветного ЖК-дисплея диагональю 3 дюйма (7,6 см), который позволяет просматривать и кадрировать фотоснимки прямо на принтере. Слоты для карт памяти предоставляют дополнительный простой и быстрый путь к печати цифровых фотографий без компьютера.

Принтер Kodak Easyshare 5500 в дополнение ко всем функциональным возможностям предыдущих моделей оснащЈн факсом, цветным ЖК-дисплеем диагональю 2,4 дюйма (6,1 см), автоподатчиком документов и приставкой для двусторонней печати.

Начиная с марта 2007 г. принтеры модели 5100 и 5300 появятся по всей территории США исключительно в магазинах сети Best Buy. Начало продаж устройства 5500 ожидается в мае 2007 г.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Сообщается, что в Европе на первом этапе продажи начнутся также в Великобритании и Германии. В следующей фазе, по мере наращивания производства, компания намеревается постепенно в течение 2007 года выходить на другие рынки.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: