Кооперативный режим есть во многих последних играх, и в жертву ему зачастую приносится одиночная кампания. Не стала исключением и Hunted: The Demon’s Forge на которую после ярких видеороликов возлагались определенные надежды, но, как это часто бывает, трейлеры оказались намного качественней самой игры.
Hunted: The Demon’s Forge
Платформы PC/PS3/X360
Жанр action/RPG
Разработчик inXile Entertainment
Издатель Bethesda Softworks
Возраст 18+
О разработчике
inXile Entertainment
Компания была создана в 2002 году Браяном Фарго, основавшим в 1983 г легендарную Interplay Entertainment. На счету студии всего один большой проект – пародийный The Bard’s Tale, получивший неплохие отзывы прессы, но приходовавшегося очень посредственно.
Игры The Bard’s Tale, Line Rider
Оценка
Идея Gears of War с мечами, луками и магией
Графика Местами красивая, местами страшная
Звук Ничем не выдающийся
Игра Если бы не масса недочетов, была бы неплохой
Итог 2,5/5
Hunted: The Demon’s Forge (а подзаголовок она наследовала от самой первой игры Фарго) больше всего напоминает Gears of War, но в сеттинге темной фэнтэзи. Роль «больших пушек» здесь выполняют увесистые луки и арбалеты, фирменной пилы — меч или топор внушительных размеров, а вместо двух громадных мужиков… ну, один широкоплечий воин Кэддок и стройная эльфийка Эллара. Даже геймплей явно заимствован у проекта Epic Games – очень уж часто нужно использовать укрытия, аккуратно постреливая оттуда по монстрам. А вот качеством исполнения Hunted явно не дотягивает до уровня Gears of War. Массу интересных задумок перечеркивает неудачная реализация. Даже кооперативный режим не идеален, а уж проходить игру в одиночку вообще противопоказано.
С сюжетом дела не лучше. Наших героев просто бросают в неизвестный город наполненный монстрами. Что происходит, кто эти два наемника, откуда взялись мутанты – непонятно. Даже спустя десяток уровней нам не объяснят все детали. Как оказалось, в онлайн-режиме, главном в Hunted, нельзя начать с коротенького пролога-обучения, где и таится завязка. Так что если вас интересует сюжет, стоит запустить одиночную игру, пройти «нулевой» уровень, и только после этого искать партнера в Сети.
![]() |
Вот как нужно завоевывать сердца |
![]() |
Охотники за привидениями |
![]() |
Загородный дом |
![]() |
Огромный паук – как оригинально! |
![]() |
Смотри мне в глаза |
![]() |
Ну кто делает такие неудобные прицелы? |
Впрочем, некоторое удовольствие от Hunted получить можно. Врагов истреблять весело, хоть это не так просто как может показаться вначале. От игры этого жанра ожидаешь non-stop action, но если вы решите героически вбежать в толпу монстров, то все очень быстро закончится. Даже на низком уровне сложности противники наносят огромный урон, а поднимать на ноги сраженного союзника нужно с помощью специальных бутылочек. Если флаконы закончились, друг погибает и придется загружаться с чекпоинта – особо часто это бывает при игре с незнакомцами. Завышенная сложность отпугнет многих, ведь проходить одни и те же этапы несколько раз не понравится никому. К слову, Hunted – одна из старомодных игр, использующих полосу здоровья и не признающая регенерацию.
В Hunted не стоит пытаться закликать врага. Кэддок не зря с собой носит щит: необходимо блокировать удары и проводить контратаки. С одной стороны это интересно, но с другой – скучно. С бронированными врагами возиться приходиться долго. Напрягает и неумение воина отступать с поднятым щитом – если надо скрыться от лучников, то готовьтесь бежать изо всех сил. Настоящих комбо-ударов здесь к сожалению, нет — можно разве что чередовать быструю и сильную атаку.
Вначале уровня можно поменяться с партнером героями. Впрочем, не обольщайтесь играть лучницей-эльфийкой не легче – стрельба в здесь реализована отвратительно. Для того, чтобы попасть в голову монстру (стрелять в туловище, только стрелы тратить) надо обладать феноменальной реакцией и зрением. Конструкция прицелов на редкость неудобная, а громадный Кэддок — великоелепное укрытие для врагов. К тому же, часто игра порой просто не засчитывает точные выстрелы, что поделать — глюки.
Многие ругают Hunted за устаревшую графику, хотя тут можно поспорить. Некоторые пейзажи смотрятся здорово, да и персонажи выглядят симпатично. Немного утомляет коричневая гамма и дизайн локаций – очень много времени придется провести под землей, в разных катакомбах и канализациях. Впрочем, даже там есть чем заняться. Например очень интересно искать тайники, ведь здесь дело часто не ограничивается находкой секретной двери. Чтобы попасть в сокровищницы порой придется решать загадки, искать специальные предметы и, возможно, даже их комбинировать. Не сложно, но весьма оригинально.
Убивая врагов, наши герои собирают осколки, которые формируются в цельные кристаллы. Их можно тратить на покупку и улучшения спецумений, а также заклинания. Талантов не так уж и много, но они полезные и способны выручить в сложных ситуациях. Только манну они расходуют очень уж активно. Кроме активных умений есть и пассивные. Выполнив определенные условия, можно поднять их уровень. Например, убив две сотни врагов холодным оружием, Кэддок начнет наносить больше урона, а за кооперативное убийство оба героя получают дополнительный слот для бутылочки, регенерирующей здоровье.
Часто на уровне попадаются стойки с которых можно снять новое оружие. Как правило это те же самые модели с одинаковым названием, отличающиеся лишь цифрой в графе «повреждения». Хотя иногда попадаются и зачарованные экспонаты, наносящие дополнительный урон магией. Они действительно смертоносны, но вот незадача – когда в них израсходуются заряды их можно только выбросить.
Чего не хватает, так это сражений с боссами — они встречаются крайне редко.Вот и приходится сотнями уничтожать одинаковых врагов. Парочка воинов, лучник, арбалетчик и маг – вот список тех, с кем нам предстоит драться почти все время.
На этом недочеты не заканчиваются. В Hunted множество глюков — неработающие триггеры, стены в которых можно застрять. В онлайн-режиме нет простейшего чата, приглашения в кооператив работают через раз, присоединившийся игрок может не увидеть видеоролики и т.д.
Hunted: The Demon’s Forge внушал надежды, но не судьба. Игра напрягает корявостью и завышенной сложностью, глюками и однообразием. Кооперативный режим в компании друга еще можно стерпеть, но в одиночку или со случайным партнером лучше не играть.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: