Подзабытые пески
Хотя качество Prince of Persia: The Forgotten Sands и выше, чем у большинства проектов по кинолицензии, оно все же никак не дотягивает до планки, установленной предыдущими играми серии.
Паспорт
Платформы PC / PS3 / X360 / Wii / PSP / DS
Жанр action/adventure
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Издатель в СНГ «Акелла»
Дистрибьютор в Украине GameStop (PS3/PSP)
Сайт www.princeofpersiagame.com
Возраст 16+
О разработчике
Ubisoft Montreal – одна из крупнейших игровых студий, в ней работает более 1700 человек. Немудрено, что с таким количеством сотрудников компания одновременно занимается сразу несколькими проектами и сериалами. Например, за 2008 год Ubisoft Montreal выпустила целых шесть игр.
Игры Far Cry 2, серии Prince of Persia, Tom Clancy’s Splinter Cell, Assassin’s Creed
Сайт www.ubisoft.ca
Оценка
Идея Сделать еще одну игру о Песках Времени
Графика Невзрачная
Звук Голливудский саундтрек и неплохая озвучка
Игра Поначалу разочаровывает, но постепенно становится лучше
Итог 3/5
Где-то между первой и второй частью трилогии о Песках Времени Принц решает съездить в гости к своему брату Малику (Malik). Но, как оказалось, герой выбрал не лучшее время, чтобы навестить родственника, – в его королевстве война, а столицу осаждает огромная армия. Принц, конечно же, решается помочь, однако нападающих слишком много, и враги уже вот-вот вломятся в тронный зал. Малик решает, что настало время пустить в ход последнее средство – сказочные пески (армию Соломона, которая поможет защитить замок). Наш протагонист вспоминает о своих прошлых злоключениях и пытается возразить брату, но тщетно – хранилище открылось, солдаты снова превращаются в песочных монстров, и по традиции нам нужно вернуть все на свои места.
Однако после первого получаса игры хочется оставить ее и больше никогда к ней не возвращаться. Примитивные поединки на мечах, простейшая акробатика и неинтересные декорации – все это разочаровывает. Усугубляется ситуация тем, что первый уровень – блеклая копия вступления замечательной, пропитанной арабским колоритом Sands of Time. И никакого сравнения с оригиналом он не выдерживает. Но если вы проявите немного терпения, ваше мнение об игре, возможно, изменится в лучшую сторону.
К счастью, ждать придется не так уж и долго. Главная особенность серии – невероятные прыжки и бег по стенам – вернется в полном объеме очень быстро. Вдобавок у Принца появилось несколько специальных способностей, например возможность замораживать воду. Нажали кнопку – и струя, бьющая из стены, превращается в жердь, на которой можно раскачаться и прыгнуть дальше. Ближе к финалу игры герой разучит целый набор подобных магических трюков, и их нужно будет совмещать «на лету» (что порой очень непросто). И конечно, как и прежде, на пути Принца заботливо расставлены циркулярные пилы, движущиеся лезвия, выскакивающие из пола шипы и прочие несовместимые с жизнью препятствия.
А вот дождаться, когда же станут интересными поединки с врагами, не получится. Бои тут в прямом смысле однокнопочные – происходящее напоминает Dynasty Warriors, причем в упрощенном виде. Песчаные монстры хоть и берут числом, но проблемы создают лишь изредка. Боевка скучная. Разнообразие приемов и комбо осталось в предыдущих частях, а вместе с ними – и превосходная анимация. В новой части Prince of Persia и герой, и его враги двигаются с изяществом ходячих мешков с картошкой.
При этом в игре появилась магия и ролевые элементы, но особого интереса они не представляют. Да, теперь Принц умеет пускать ледяную волну или поджигать противников (способности можно прокачивать). Очки опыта тратятся на открытие доступа к бонусам – новым умениям, улучшению здоровья и т.п. Но из-за общей простоты игры порой забываешь, что уже полчаса как на экране мигает напоминание об очередном level up – вы легко обходитесь и без него.
Разработчики The Forgotten Sands справились лишь с половиной задачи. Они сумели сделать акробатические эпизоды интересными, а вот про боевую систему совсем забыли. Потому если вам больше всего нравятся в Prince of Persia именно захватывающие поединки – можете со спокойной душой пропустить этот проект.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: