Sniper: Ghost Warrior – совсем не игра, а всего лишь хорошая декорация игры. Издалека кажется, что с этой смесью Crysis и Sniper Elite все в порядке, но чем дольше присматриваешься к проекту, тем быстрее развеивается иллюзия.
Паспорт
Платформы PC / X360
Жанр FPS
Разработчик City Interactive
Издатель City Interactive
Сайт www.sniperghostwarrior.com
Возраст 16+
О разработчике
City Interactive Польские разработчики разнообразнейшего бюджетного барахла. В основном делают патриотические игры для американского рынка.
Игры Серия Terrorist Takedown, серия Wings of Honour
Оценка
Идея Sniper Elite на современном движке
Графика Как для дешевого проекта – хорошая
Звук Второсортный
Игра Катастрофа тысячи недоработок
Итог 2/5
Sniper: Ghost Warrior – симулятор снайпера в воображаемой латиноамериканской стране. Сюжет легко укладывается в три слова «Американцы наводят порядок», а основные принципы геймплея утянуты из Sniper Elite – старенькой игры студии Rebellion. Главный герой точно так же бежит по локации от одной группы вражеских патрульных к другой, то аккуратно снимая охранников издалека, то (как Рэмбо) лихо расстреливая все, что шевелится в зоне прямой видимости. Только вместо разрушенного войной Берлина Sniper: Ghost Warrior переносит вас в джунгли и на пляжи.
Оформление напоминает Crysis, а по местным селам мечутся очень знакомые курицы (кажется, приглядишься – и увидишь на них штамп Crytek). Конечно же, Sniper: Ghost Warrior не настолько технологична и красива, но если не придираться к деталям, можно сказать, что движок Chrome 4 выдает сравнимую картинку.
![]() |
Crysis по-польски |
![]() |
Он убил бы меня, если бы не застрял в булыжнике |
![]() |
Найди Уолдо |
![]() |
Боты-напарники время от времени тоже становятся бесполезной декорацией |
В рекламных роликах игра смотрелась отлично, но душу терзали справедливые сомнения. Студия City Interactive известна как разработчик бюджетного трэша, вряд ли она способна сделать что-то стоящее. Так вот, все подозрения полностью оправдались. Sniper: Ghost Warrior хочет показаться дорогим ААА-проектом и, как сегодня принято у блокбастеров, пытается развлечь вас, постоянно меняя геймплей. Например, сначала вы крадетесь по руинам и джунглям, пользуясь указаниями бота-напарника, потом с боем прорываетесь через позиции противника (дело сопровождается обильной пиротехникой). Чуть позже игра вообще воображает себя Modern Warfare 2 и предлагает со штурмовой винтовкой в руках захватить нефтедобывающую платформу.
Но по разным причинам все это не срабатывает. Стелс-элементы безнадежно испорчены примитивными линейными уровнями и скриптами – патрули могут заметить вас только потому, что вы прячетесь не в тех кустах, которые предусматривал гейм-дизайнер. Перестрелки страдают от чудовищного AI противников. Враги молчаливы, малоподвижны и ведут прицельный огонь через полкарты. Представьте себе: герой стоит в центре уровня, по нему с разных сторон стрекочут с десяток автоматов, и никого вокруг не видно. Агрессоров буквально приходится выискивать по кустам и оврагам.
В общем, все происходящее на экране упорно не желает складываться в полноценную игру, а единственная эмоция, которую вызывает Sniper: Ghost Warrior, – раздражение от тысячи недоработок. Как только проект начинает вам хотя бы чуть-чуть нравиться, герой застревает в дверях, всевидящие патрули поднимают тревогу или персонажа убивают, потому что у его оружия есть разброс, а у стволов, которые носят чрезвычайно меткие противники, – нет.
Вместо того чтобы рисовать красивые рекламные ролики, City Interactive стоило переписать AI, переделать уровни, а потом несколько месяцев вылавливать из игры мелкие баги. Но имеем то, что имеем: примитивную безжизненную бессмысленную пародию на два-три популярных боевика.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: