Еще в момент первой встречи с данным кроссовером во время финальных заездов «Автомобиль года в Украине 2021» я отмечал, что младший «кросс» SKODA Kamiq оставил после себя лучшее впечатление, нежели старшая модель-новинка SKODA Octavia. И теперь пришло время пояснить, почему так произошло.
Содержание
Позиционирование модели SKODA Kamiq
Все просто: автомобиль SKODA Kamiq – это самый компактный кроссовер марки в Украине, этакая «максимально народная модель на каждый день»: моторы максимум до 150 л.с., только передний привод, несколько комплектаций. Вместе с тем, формат компактного кроссовера обещает достаточно просторный кузов и готовность преодолевать хотя бы легкое бездорожье да проселочные грунтовые дороги. Прямого предшественника модели SKODA Kamiq нет, однако идеологический – есть: по схожему рецепту были созданы универсалы SKODA Fabia в версиях Scout (чуть увеличенный клиренс, защитный обвес по кругу). Кроме того, нельзя обойти стороной и модель SKODA Scala: фактически это компактный хэтчбек является ближайшим родственником для кроссовера Kamiq с точки зрения дизайна, техники, времени появления на рынке. Наконец, упомяну китайский вариант SKODA Kamiq, который дебютировал даже несколько раньше европейского варианта.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-3-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-4-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-6-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-7-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-1-3-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-2-3-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-9-1-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-9-1-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-1-9-1-3-770x558.jpg)
За простотой кроссовера SKODA Kamiq скрыто много интересных деталей. Так, во время своего дебюта в начале 2019 года, автомобиль стал самым компактным SUV в гамме марки (сейчас у SKODA есть и более компактные кроссоверы). Прямых предшественников у модели SKODA Kamiq нет, но как тут не вспомнить кросс-версии SKODA Fabia? Если хотите, то SKODA Kamiq – это кросс-версия относительно SKODA Scala. Словом, перед нами самый компактный кроссовер SKODA в Украине на сегодня. Знакомимся с автомобилем на примере версии Style, также отдельно будет представлена версия Active.
Как едет кроссовер SKODA Kamiq?
Как для своего класса и формата – едет хорошо. Если описать характер автомобиля одним словом, то это будет слово «прогнозируемость»: кроссовер SKODA Kamiq всегда едет ожидаемо и точно, не допуская критических провалов ни в одном значимом пункте. Так, мотор неплохо тянет уже с 1,5 тысяч оборотов и готов активно набирать 5-6 тысяч при разгоне с педалью «в пол». Это типичный характер уже знакомого 1,5-литровоного 150-сильного двигателя TSI, однако в случае компактного и легкого кроссовера SKODA Kamiq такой мотор попутно дает возможность ездить чуть быстрее и динамичнее привычного. Трансмиссия DSG также известна: мгновенные и незаметные переключения, тяга к высшим передачам. К примеру, при обычной езде коробка переключается вверх при достижении мотором отметки в 2,5 тысячи оборотов. После смены передачи двигатель опускается на 1,7-2 тысячи и все начинается по новой. Неспешно, зато с минимальным шумом и расходом топлива. А если необходимо, то стоит лишь нажать педаль акселератора сильнее – и трансмиссия будет терпеливо ждать с переключением до предельных оборотов. Только при таком разгоне «газ в пол» можно порой ощутить едва заметный кивок при смене передач (см. диаграмму разгона).
С подвеской ситуация аналогична. Она дает средний уровень комфорта. Зато этот уровень не меняется в зависимости от неровностей, хода колеса, или каких-нибудь фаз луны, как это происходит у некоторых других автомобилей класса. Всегда однозначное поведение, на любых ямах и буграх, но любом типе неровностей. И всегда лишь минимальная раскачка кузова. Что при хорошем клиренсе и коротких свесах позволяет безболезненно ездить по грунтовкам или разбитым дорогам. Хотело написать «мчаться», но все-таки напишу «ездить»: всеядности подвески Renault Duster здесь нет. Зато есть нормальное управление! Средний по остроте (примерно 2,5 оборота от упора до упора) и также удачно-средний по тяжести руль. Но как только повернул рулевое колесо – так сразу и повернул автомобиль. Нет запаздывай на управляющие действия, есть четкость в поворотах и небольшие крены кузова. Кстати, данный автомобиль был оснащен системой изменения ездовых настроек, которая влияет на поведение мотора и рулевого управления. Но, поверьте, она не нужна: кроссовер SKODA Kamiq изначально настроили классно и уж затем добавили сверху электронные системы. А не наоборот, когда порой за выбором режимов движения порой прячут промахи с настройкой мотора, коробки, рулевого…
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-2-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-3-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-4-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-7-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-6-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-7-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-5-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-5-1-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-5-1-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-7-1-4-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-8-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-8-1-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-8-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-8-1-4-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-8-1-5-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-2-9-1-770x1031.jpg)
Автомобиль вряд ли способен привлечь дизайном: просто очередной кроссовер. Да еще с излишне усложненной передней частью, слишком заметными вентиляционными прорезями в бампере, да непонятной формой фар (это мое личное мнение, напишите в комментариях ваше мнение – нравится или нет?). На этом фоне задняя часть и фонари выглядят намного лучше. Однако вот в чем суть: не очаровав дизайном, автомобиль радует ездовыми повадками! Работа мотора и коробки, настройка подвески и руля – все на очень высоком VAG-уровне. Смена ездовых режимов лишь немногим меняет характер, но это и не слишком нужно: изначально все настроено классно! Разгон 0-100 км/ч дается за 8,7 секунды против заявленных 8,3 секунды – все равно это один из лучших результатов в классе.
Важно отметить, что все вышеописанное о ездовом характере касается именно тестового автомобиля в его конкретной версии: мотор 1.5 TSI, трансмиссия DSG, 17-дюймовые колеса, резина Goodyear. И я не знаю, как поедет 110-сильный автомобиль с «автоматом» и на других шинах. Надеюсь, изменятся лишь детали, но сохранится общий баланс.
Но вот, что можно утверждать однозначно и для любой версии – так это классную проработку салона. На первый взгляд, здесь традиционные формы передней панели, приборов и руля, центральной консоли. Но все сделано так, что каждая кнопка и переключатель всегда оказываются под рукой. Тонкие стойки крыши и зеркала нормального размера гарантируют неплохую обзорность. А визуально плоское сиденье (ему и правда не достает боковой поддержки) обеспечивает хорошую посадку и распределение нагрузок. Вдруг, но небольшой прокол в этой почти идеальной эргономике: кнопки электропривода сидений есть, а кнопок памяти настроек нет. Ладно, простим в счет заднего ряда, который дает повод для позитива: хороший простор, запас места для ног и над головой, дефлекторы вентиляции (редкость в классе) и парочка портов для зарядки гаджетов. Правда, огорчил еще один мелкий просчет: отсутствие заднего подлокотника, что особенно странно для максимальной комплектации. Зато подлокотник спереди есть даже в базовой версии автомобиля (см. блок о ценах и версиях).
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-1-3-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-2-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-3-3-770x508.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-4-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-5-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-6-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-8--770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-8-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-9-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-9-1-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-3-9-1-2-770x513.jpg)
Аналогично, как и с внешностью, салон не удивляет дизайнерскими изысками. Он берет практичностью! Комбинация проработанной эргономики, внутреннего простора, мягкого пластика спереди, простора и дефлекторов вентиляции сзади – все это однозначно позиционирует кроссовер SKODA Kamiq одним из лучших автомобилей своего класса с точки зрения салона. И одним из лучших с точки зрения багажника: впечатляющий объем, хорошая организация.
Есть ли инновации в автомобиле SKODA Kamiq?
Не стоит искать откровений в конструкции автомобиля SKODA Kamiq: перед нами просто очередной современный кроссовер из многогранного MQB-конструктора Volkswagen. Технически кроссовер SKODA Kamiq – это платформа MQB-A0, передний привод, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, 4-цилиндровые бензиновые моторы. Для того, чтобы детально понятно технику SKODA Kamiq, предлагаю заглянуть в обзоры автомобилей Volkswagen T-Cross и SEAT Arona (рассказывал о платформе), а также Volkswagen T-Roc (рассказывал о моторе 1.5 TSI и коробке DSG DQ200). На европейском рынке автомобиль SKODA Kamiq также встречается с бензиновым 1-литровым 3-цилиндровым мотором (вместо 4-цилиндрового 1.6 MPI в Украине), а также в специальной Scout-версии. Шире перечень и различных систем: к примеру, система контроля рядности и спорт-шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Жаль, но такого в Украине нет.
Однако пара-тройка приятных решений имеется. Во-первых, полностью светодиодные фары: да, это опция в рамках пакета, но подобная высокотехнологичная оптика все еще редкость в данном классе. Кстати, кроссовер SKODA Kamiq стал первым автомобиль марки, для которого были реализованы «бегущие» указатели поворотов – мелочь, а приятно! Во-вторых, также «не пожалели» классный 8-дюймовый дисплей в салоне: очень контрастная и четкая картинка, приятная цветовая гамма, понятное и простое меню управления. Находятся как пункты для радости (широкие варианты настройки звука, детальное управление «климатом» и возможность привязать подогрев руля к включению подогреву сиденья), так и пункты для огорчения (неожиданно расстраивает качество камеры заднего вида). К слову, опционально для SKODA Kamiq доступна мультимедиа Amundsen с 9,2-дюймовым дисплеем, цифровая панель приборов Virtual Cockpit, адаптивный «круиз». Наконец, в-третьих, не забывайте о решениях в стиле Simply Clever: уже легендарный скребок на крышке лючка (плюс измеритель высоты протектора и увеличительное стекло), всевозможные крючки-сетки-фиксаторы в багажнике, подстаканник с упором для бутылки, пробка-лейка для жидкости стеклоомывателя…
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-1-2-770x544.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-2-1-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-2-3-770x544.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-8-1-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-1-1-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-5-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-3-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-6-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-6--770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-6-1-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-6-1-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-6-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-9-1-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7--770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7-1-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7-1-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-7-1-4-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-9-1-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-8-1-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-8-1-3-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-8-1-2-770x513.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-9-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-4-9--770x558.jpg)
Кроссовер SKODA Kamiq сложно назвать революционным с точки зрения техники: несущий кузов, поперечная установка мотора, передний привод, «балка» сзади. Но его вполне можно назвать современным: в гамме присутствует двигатель TSI, используются «продвинутая» светодиодная оптика, установлен качественный дисплей. Тестовый автомобиль был оснащен традиционной приборной панелью и системой мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, хотя опционально доступна ЖК-панель Virtual Cockpit и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. На европейском рынке можно встретить спорт-шасси с регулировкой жесткости амортизаторов (но общая схема подвески не изменилась). Конечно, не обошлось без решений Simply Clever: это же SKODA!
Цена SKODA Kamiq и его конкуренты
Кроссовер SKODA Kamiq в Украине предложен с двумя бензиновыми моторами (1.6 MPI 110 л.с. или 1.5 TSI 150 л.с.), «механикой» или «автоматом» (традиционная АКПП или робот-преселектив DSG), в трех комплектация на выбор покупателя, плюс дополнительные опции.
Стартовая комплектация SKODA Kamiq Active изначально предлагает: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, центральный подлокотник, аудиосистему Radio с 6,5-дюймовым дисплеем, рейлинги на крыше, пр. Цена SKODA Kamiq Active: версия 1.6 MPI 5MG – от 479 тыс. грн или $17,7 тыс., версия 1.6 MPI 6AG – от 520 тыс. грн или $19,3 тыс.
Выше расположена комплектация Ambition, где добавлено следующее: 2-зонный «климат», легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема Bolero c 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функции Smart Link+, многофункциональный руль с кожаной отделкой. Цена SKODA Kamiq Ambition: версия 1.6 MPI 5MG – от 535 тыс. грн или $19,8 тыс., версия 1.6 MPI 6AG – от 576 тыс. грн или $21,3 тыс., версия 1.5 TSI 6MG – от 619 тыс. грн или $22,9 тыс., версия 1.5 TSI 7DSG – от 660 тыс. грн или $24,4 тыс.
Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектации Style, которая отличается следующим: запуск двигателя кнопкой Easy Start, ассистент управления светом Light Assist, задний парктроник, электропривод складывания зеркал, дополнительная защита порогов, пр. Цена автомобиля SKODA Kamiq Style: версия 1.6 MPI 5MG – от 565 тыс. грн или $20,9 тыс., версия 1.6 MPI 6AG – от 606 тыс. грн или $22,4 тыс., версия 1.5 TSI 6MG – от 648 тыс. грн или $24 тыс., версия 1.5 TSI 7DSG – от 689 тыс. грн или $25,5 тыс.
Кстати, ожидаемо для максимальной комплектации Style предлагается самый обширный пакет опций: руль с подогревом, камера заднего вида, полностью светодиодные фары Full LED с функцией AFS, система KESSY (сенсорное отпирание дверей). Максимальный автомобиль SKODA Kamiq с 1,5-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой трансмиссией DSG, в комплектации Style и с дополнительным пакетом опций стоит около 722 тыс. грн или $26,7 тыс.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-1-770x492.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-2-1-770x463.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-3-1-770x475.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-4-770x447.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-6-770x468.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-5-770x440.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-7-770x425.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-8-770x458.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-9-770x451.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-5-9--770x470.jpg)
Белый автомобиль – кроссовер SKODA Kamiq в стартовой комплектации Active: колпаки на колесах и пластиковый 2-спицевый руль, зато изначально есть простенькая мультимедиа, подлокотник спереди, вентиляция сзади, полочки-ниши в багажнике. Под капотом – бензиновый 1,6-литровый 110-сильный атмосферный мотор: у нас такое любят.
Теперь несколько слов о конкурентах, которых очень и очень много: советую заглянуть в первый и второй «гид покупателя» по компактным кроссоверам. Заглянули? Тогда позволю себе остановиться лишь на нескольких моделях, которые (во-первых) полностью прояснят положение SKODA Kamiq на украинском рынке, а также (во-вторых) не были ранее представлены в «гидах покупателя». Прежде всего, кроссовер Volkswagen T-Cross: с момента нашей последней встречи автомобиль заметно подешевел (ура!), но SKODA Kamiq все равно дешевле и больше, с мягким пластиком в более просторном салоне, а также с 1,6-литровым мотором под капотом. Именно SKODA Kamiq прямо сейчас превращается в тот самый «народный кроссовер», которого я так жаждал увидеть в виде Volkswagen T-Cross. Кажется, под описание цены и мотора идеально подходит Hyundai Venue, но кроссовер SKODA Kamiq однозначно выигрывает в ходовых качествах и просторе салона. Схожее утверждение касается и новинки Renault Captur: «француз» хорош салоном, но под вопросом его подвеска (это пока первое мнение, обсудим в ходе детального обзора). Вот к кому не придерешься с точки зрения ездовых повадок, так это Ford Puma! Да еще и комплектация хороша: отличный современный европейский кроссовер. Однако расстраивает очень высокая цена и предложение лишь 1-литрового 3-цилиндрового турбо-мотора. Но ведь это еще не все соперники…
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-3--770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-2-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-3-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-1-1-770x558.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-5-1-770x553.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-4--770x553.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/foto-6-4-1-1-770x564.jpg)
Конкурентов более, чем достаточно: начиная от уже хорошо известных Suzuki Vitara и Peugeot 2008, продолжая новичками Ford Puma и Hyundai Venue, а также обязательно вспомнив родственные Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Плюс недавно в Украине стартовали продажи Renault Captur и совсем скоро ждем старт продаж Nissan Juke. Уже набрался почти десяток соперников! А ведь всего конкурентов раза в 2-3 больше. На их фоне кроссовер SKODA Kamiq не пытается удивить каким-либо радикальным преимуществом, но берет в целом: сочетанием цены, гаммы моторов и комплектаций, простором и отделкой салона, ходовыми качествами, возможностью заказа опций…
Реальный расход топлива SKODA Kamiq, содержание автомобиля
Усредненный городской расход топлива находился в пределах 8,7-9,2 л на 100 км пути. При плавной езде, пустых дорогах, на «эко»-режиме удавалось получить минимальный расход 6,5-7 л на 100 км, при большом количества заторов и/или динамичном стиле езды расход поднимался вплотную к отметке 10 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 4,5-5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – возрастал до примерно 6 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года или 90 тыс. км пробега. Периодичность ТО – каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простых технических обслуживаний (замена масла и фильтра, плюс замена тормозной жидкости по необходимости) – порядка 2,9-3,6 тыс. грн. Расширенное ТО (плюс замена свечей зажигания, фильтра салона, воздушного фильтра двигателя по необходимости) обойдется в 7-8 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на август без учета различных возможных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях стоимость ТО должна быть ниже ввиду более низкой стоимости нормо-часа.
Безопасность автомобиля SKODA Kamiq
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Причем особенно радует, что во всех ключевых испытаниях – фронтальный удар с частичным или полным перекрытием, боковой удар – манекены всегда получали «зеленые» (хорошая безопасность) или «желтые» (достаточная безопасность) отметки. Плюс также высокие оценки за безопасность детей.
В итоге
Для того, чтобы понять SKODA Kamiq, придется еще раз вспомнить SKODA Octavia. Ни в коем случае не скажу, что Octavia – плохой автомобиль, совсем нет! Наоборот: этот автомобиль дает ровно то, чего ожидаешь. Новинка SKODA Octavia на 100% отрабатывает ожидания покупателей. На 100%, но не на 101% – вот в чем разница с кроссовером SKODA Kamiq.
Кроссовер SKODA Kamiq не обещает вам острых эмоций, революционной техники, сногсшибательного дизайна. Зато он обещает вам удобство и продуманность в каждой детали. Этот автомобиль раскрывается со временем и постоянно радует «мелочами», которые оказываются важны в реальной жизни. И так везде: в движении и ездовых манерах, в проработке салона, в доступной гамме версий и предложенном оснащении. Да, вы не будете видеть SKODA Kamiq в своих снах. Но после длительного знакомства поймете: этот автомобиль дает больше, чем вы от него ожидаете.
Плюсы:
+ Просторный салон, огромный багажник, Simply Clever (да, скопировал из обзора Octavia)
+ Широкий выбор версий, есть мотор 1.6 MPI, привлекательный стартовый ценник
+ Здесь есть «VAG-порода» в ходовых качествах
Минусы:
— Отсутствие полного привода, который есть у некоторых конкурентов
— В максимальной версии и с хорошим оснащением – Kamiq уже стоит как Karoq
Технические характеристики SKODA Kamiq 1.5 TSI DSG Style
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,24 х 1,79 х 1,53 м
Колесная база – 2,65 м
Клиренс – 188 мм
Багажник – от 400 л (5 мест) до 1 395 л (2 места)
Снаряженная масса – 1 277 кг (в стандартной комплектации для данного мотора и КПП)
Грузоподъемность – 435-567 кг (в зависимости от комплектации/оснащения)
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5 000-6 000 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 196 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная КПП DSG)
Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды
Максимальная скорость – 211 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,6-6,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7-4,9 л на 100 км
Страна производства – Чехия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Efficient Grip Performance 205/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 479 тыс. грн или $17,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 722 тыс. грн или $26,7 тыс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: