Джордж Кирязис, сотрудник AMD, выпустил патч для пакета создания 3D графики Blender.
Патч улучшает производительность OpenCL при рендеринге сцен, и в некоторых случаях даже снижает нагрузку на центральный процессор.
Патч увеличивает производительность только для видеокарт AMD и выигрыш от его использования может составлять от нескольких десятков, до нескольких сотен процентов. Пользовательские бенчмарки можно посмотреть здесь, и самый высокий прирост производительности пока составляет 400%.
Из описания: патч разбивает большое ядро OpenCL на более мелкие фрагменты, что позволяет лучше нагрузить GPU расчетами и следовательно улучшить производительность рендеринга. Ссылку на детальное описание патча (14 стр), а также сам патч можно найти на этой странице.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: