Google объявила о том, что будущие версии Android будут поддерживать API Vulkan.
Vulkan позволяет работать напрямую с железом смартфона, в частности более эффективно использовать многоядерные процессоры, что по сравнению с OpenGL позволяет повысить производительность в играх, и приложениях интенсивно использующих графику.
Обратной стороной Vulkan является более сложное программирование, однако OpenGL из Android никуда не исчезнет, и у разработчиков всегда будет возможность выбора подходящего API.
Пока Vulkan не является частью мобильной ОС Google, однако демо-версии, демонстрирующие его производительность уже есть. Как видно, Vulkan позволяет не только получить больше гномов кадров в секунду, но и в некоторых случаях гораздо более эффективно использует процессор. То есть при меньшей загрузке ядер выдает большее количество fps, что должно положительно сказаться на времени работы устройств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: