Неспешно собираясь в отпуск, задумался о возможности сэкономить за счет приостановки услуг Интернет-доступа. Деньги не очень большие, но платить их "за так" родному провайдеру нет никакого желания. Зашел на личную страничку, нашел нужный пункт, порадовался бесплатности функции "Приостановка услуг". Но на выборе длительности этой самой приостановки радость несколько поутихла…
Чей-то злой гений предусмотрел всего два варианта интернет-каникул: 1 месяц и 2 месяца — спасибо хоть с любого числа, а не только с "1-го по 31-е". Я конечно могу сильно ошибаться, но чаще всего пользователи отключают доступ к Сети на время поездки на отдых, которая длится недели две, может быть три (у отдельных счастливчиков, в число которых я не вхожу), но уж никак не месяц или два. И не знать этого в службе поддержки не могут. Так что ребята "улыбаемся и машем", гибкость подхода и лояльность к клиенту это не про нас и не для нас.
P.S. Хоть у кого-то провайдер допускает бесплатное отключение услуг на две недели? Или это обычная практика, а мне просто "повезло" с условиями?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: