Проект подземной магистрали для электрокаров Loop, разработанный The Boring Company, получил предварительную поддержку Министерства транспорта США. Ведомство провело оценку идеи с точки зрения ее влияния на окружающую среду и опубликовало отчет в открытом доступе. В течение 45 дней чиновники будут собирать мнения граждан.
Безопасность Loop регуляторы пока не оценивали. Однако власти подчеркнули, что заинтересованы в развитии инновационных видов транспорта.
Судя по опубликованному документу, The Boring Company намерена построить подземную магистраль протяженностью 57 км, которая соединит Вашингтон и Балтимор. Поездка из центра одного города в другой займет всего 15 минут, то есть в четыре раза меньше времени, чем обычно.
Первое время будут работать только два тоннеля, ведущие в противоположных направлениях, и две станции, но со временем их число увеличится. Предполагается, что транспортные линии диаметром 4 метра разместят на глубине 9-27 м.
Только для Tesla
Перемещаться по новоявленной магистрали смогут только владельцы электрокаров Tesla. Для поездки по тоннелю им нужно будет предварительно оборудовать свои авто специальными выдвижными «роликами», разворачивающимися в горизонтальной плоскости — они будут фиксировать электрокар в тоннеле, не позволяя ему ударяться о стены. Модификация, по словам Маска, обойдется в $200-300.
В тоннеле автомобили смогут разгоняться до 240 км/ч, но управлять ими не придется — электрокары будут двигаться в автономном режиме. Loop будет работать 20 часов в день, а за сутки система сможет перевозить до 2000 пассажиров — примерно столько же человек способны транспортировать за раз два поезда нью-йоркского метрополитена.
Если проекту дадут «зеленый свет», Boring Company предстоит провести достаточно масштабные «раскопки». На выполнение проекта компании потребуется от 9 до 16 бурильных машин. Сроки строительства достаточно расплывчаты — от 12 до 20 месяцев. Финансирование проекта предприятие Илона Маска полностью взяло на себя.
Еще одна немаловажная деталь: инженеры «скучной» компании прислушались к возражениям критиков — новый тоннель, в отличие от показанного ранее, будет включать 70 вентиляционных шахт. Их расположат непосредственно над подземной дорогой. При этом данные шахты — помимо того, что обеспечат циркуляцию воздуха в тоннеле — также будут служить запасными выходами на случай ЧП.
Напоследок отметим, что в теории систему Loop можно будет со временем трансформировать в Hyperloop — и тогда поездка займет всего 8 минут. Но, как говорится в документе, потенциал вакуумных транспортных систем пока не изучен.
Источник: hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: