Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился впечатлениями от бета-тестирования технологии Project Stream, принадлежащей Google, позволяющей запускать игры (в том числе — ААА-тайтлы) прямо в браузере при помощи стриминга. На данный момент поддержка технологии заявлена только в Assassin’s Creed Odyssey.
Как сообщается, Шрайер запускал вышеуказанную игру на Macbook Air 2013 года из дома (скорость соединения ~25 мегабит в секунду) и из офиса Kotaku (~70 мегабит). В качестве контроллера он использовал DualShock 4.
Редактор игрового издания рассказывает, что геймплей ощущался плавнее, чем ожидалось, несмотря на то, что платформа не удерживала 60 кадров в секунду, а настройки графики изменить было нельзя. Кроме того, имелся небольшой, но заметный инпут-лаг, к которому, однако, можно привыкнуть.
Одним из существенных недостатков технологии Шрайер назвал чувствительность сервиса к качеству интернет-соединения. Так, когда интернетом в офисе Kotaku пользовалось множество пользователей и падала скорость соединения, игра начинала лагать и проседал фреймрейт.
Хуже того, в некоторых случаях из-за слабого интернет-соединения происходила рассинхронизация и игра автоматически ставилась на паузу.
Впрочем, несмотря на озвученные недостатки, Шрайер уверен, у Google получилась «невероятная» и «впечатляющая» технология. Он выражает надежду, что в компании смогут адаптировать Project Stream для пользователей со слабым интернет-соединением.
«Уже сейчас стриминг от Google позволяет почти без проблем сыграть в Assassin’s Creed Odyssey, не имея мощного ПК или консоли», — заключил обозреватель.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: